СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Карла Либкнехта, д.13

Видеонаблюдение
16.01.2013

Self Check-Out: опыт практического применения от Smart Retailer


Хотим поделиться с Вами статьёй, опубликованной в блоге  "Smart Retailer". Сотрудники блога рассказали о своём опыте посещения одного из гипермаркетов Австралии с  системой Self Check-out. Что сказать - системе совершенствования обслуживания клиентов - нет предела. Возможно, в скором будущем, и мы с Вами будем пользоваться такими системами в наших магазинах.

 

На новогодних каникулах редакция SmartRetailer побывала с дружественным визитом у антиподов и заметила, что в Австралии все крупные сети супермаркетов активно используют системы Self Check-out. Мы решили провести эксперимент — удастся ли иностранному туристу, который не имеет опыта эксплуатации местного ритейла, справиться с местной кассой самообслуживания?

Эксперимент мы провели в супермаркете Woolworth. Сразу отметим, что обычные кассы и self check-out здесь — 50/50: на четыре обычных приходится четыре самообслуживания. Очередей практически не бывает, покупателей тут значительно меньше, чем в наших сетевых гиперах.



Итак, формируем нашу скромную потребительскую корзину.



Над весами-сканером штрих-кода располагается сенсорный экран, на котором отображается список покупок и можно выбрать категорию весового товара.



Штрих-коды сканируются без проблем, товар сразу же появляется в списке.



А вот и первый весовой товар — яблоки. Кладем на весы.



И вот первая проблема: выбираем в меню яблоки, но… мы забыли, какой сорт у нас на весах! Бежать обратно, смотреть? Выбираем примерно похожие, но отмечаем для себя: все подобные продукты надо точно запоминать по сорту.



С арбузом проще — он в номенклатуре один.



Покупки складываем в пакеты, которые находятся прямо справа от весов.



Все, товары взвешены и отсканированы. Как будем платить, кэшем или картой? Аппарат для чтения карт — здесь же. Если карта с магнитной лентой — проводим, если с чипом — вставляем в слот снизу, дальше все стандартно.



Но мы выбираем кэш:



Монетка в 5 центов не проходит, но аппарат успешно дает сдачу с 10 центов. Нажимаем финальную кнопку.



Аппарат спрашивает, печатать ли нам чек и успешно его печатает. Приятных покупок!



Общие впечатления. Удобно. Просто. Проблем не возникает, кроме вышеуказанной, с сортами товара. По времени — то же самое, как если стоять в очереди за 1-2 людьми. А если наловчиться, то можно самообслуживаться очень быстро — не медленнее, чем у кассира.

Относительно воровства — у касс самообслуживания обязательно присутствует сотрудник. Вроде бы помогать, но одновременно и присматривает. Но в любом случае один сотрудник обходится дешевле, чем четыре кассира, не правда ли?


Источник статьи: http://smartretailer.ru/?p=939



Поделиться

Все новости