Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

В России самые честные покупатели и самый недобросовестный персонал

18.02.2013

Магазинные кражи в 2010 году обошлись мировой розничной торговле в $107 млрд, что на 5,6% ниже показателя прошлого года, говорится в отчете Global Retail Theft Barometer, проведенном британским Центром исследований торговли (CRR). Это исследование проводится в 42 странах путем опроса представителей сектора розничных продаж. Впервые за десять лет существования "Барометра" в него включена Россия, сообщает BBC. Авторы исследования оценивают объемы недостачи в розничных магазинах. В это понятие помимо краж со стороны покупателей и персонала включены административные ошибки, а также ошибки поставщиков и производителей, которые приводят к росту убытков, - передает «Финмаркет». 

По мнению респондентов "Барометра-2010", 42,2% всех убытков являются следствием магазинных краж, а 35,3% - результатом недобросовестных действий работников. Ситуация в мире складывается по-разному. Владельцы розничных магазинов в странах Северной и Латинской Америки считают, что основной причиной убытков являются кражи персонала, в то время как торговцам других регионов наибольшее беспокойство доставляют ворующие покупатели. В процентном отношении недостачи к обороту абсолютным лидером является Индия. Лучше всего ситуация в Австрии, Гонконге и на Тайване. 

Как сообщил руководитель исследования профессор Джошуа Бэмфилд, Россия находится среди стран с умеренными потерями от воровства в секторе розничной торговли: если показатель для Индии равняется 2,7% от оборота, то для России - 1,6%. Для сравнения, в Австрии этот показатель ниже 1%. Однако по абсолютным цифрам недостачи - $39 млрд - ни одна страна не может сравниться с США. Вместе с тем, США являются самым крупным рынком сбыта в мире. В России общий объем потерь незначительно превышает $3 млрд. 

Российские покупатели признаны одними из самых честных в Европе: на их долю приходится всего 41,2% от общего уровня недостачи. Это второй результат в Европе после Словакии (40,5%). С другой стороны, в России самый недобросовестный персонал. На его долю приходится 36,5% от общего уровня недостачи. Еще более недобросовестные работники европейских магазинов - лишь в Великобритании (36,8%). Наиболее привлекательными для воров являются товары известных марок, в частности, мобильные телефоны, мелкая электроника, косметика, модная одежда, часы. Также часто воруют дорогие продукты питания, особенно свежее мясо, кофе, дорогие сорта сыра.

Источник статьи: http://www.rcb.ru/news/58635/



Наш комментарий:


Такая печальная статистика побуждает разработчиков к поиску и созданию новых, актуальных решений для торговли. На сегодняшний момент одной из самых популярных и доступных разработок является решение SET PRISMA, которая предназначена для выявления краж на кассах. В нашей республике многие крупные магазины уже используют данное решение для выявления нарушений. Среди них: гипермаркет «Лента»(Сыктывкар), Ассорти, ООО Печорская торговая компания (Печора).

Поделиться новостью
Войти Регистрация
Корзина на сумму