СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Володарского, д.150

Видеонаблюдение
08.04.2013

Выбираем холодильное оборудование


холодильная витрина.jpg
Поставки холодильного оборудования являются одним из направлений нашей деятельности. 
Чтобы не потеряться в многообразии моделей и производителей, мы решили поделиться с Вами информацией о том, на что важно обратить внимание при выборе такого оборудования для вашего магазина.


Выбираем холодильное оборудование


С чего начать?

Прежде всего, необходимо разобраться какое холодильное оборудование бывает и по каким основным признакам оно различается. Самым важным отличием является, пожалуй, тип холода – он бывает выносной и встроенный холод. В первом случае холодильный агрегат вынесен за пределы собственной конструкции. Во втором - каждая витрина оборудована собственной системой генерации холода, имеет свой автономный компрессор и конденсатор.холодильная горка.gif
Встроенный холод целесообразней использовать в магазинах с небольшой площадью. Это более доступный вариант оборудования, который не требует сложного монтажа. Однако уровень шума у такого оборудования значительно выше. 
Приобретение оборудования с системой выносного холода обходится дороже и требует усилий по квалифицированному монтажу. Но эти затраты легко компенсируются весомыми преимуществами: 
  •   большой срок службы и высокая надежность (около 10 лет, в то время как у встроенного холода 2-3 года) 
  •  отсутствие шума от работы компрессора
  •  отсутствие теплопритоков от оборудования в торговом зале позволяет сэкономить на установке дополнительных систем кондиционирования в магазине, чего не избежать в случае с встроенным холодом, что гарантирует сохранение более комфортного температурного режима. 


Какой температурный режим нужен именно Вам?

Ответ на этот вопрос напрямую связан с тем, что и как долго вы собираетесь хранить. В зависимости от температуры в охлаждаемом объеме, торговое холодильное оборудование подразделяется на:
  •  среднетемпературное (от 0° до 10° С) К такому оборудованию относятся холодильные витрины, шкафы, лари. Предназначены для недолгого хранения незамороженных продуктов: молочная продукция, колбасы, фрукты, овощи, кондитерские изделия.
  •  низкотемпературное (от 0° до -18° С.). Оборудование подходит для хранения любых замороженных продуктов.
  •  комбинированное (универсальное) (от - 6° до 6° С) Такое оборудование способно поддерживать в разных камерах и среднетемпературный и низкотемпературный режимы.
  •  камеры шоковой заморозки (от -18° до - 30° С) предназначены для замораживания и длительного хранения продуктов.

ПОМНИТЕ! Что условия хранения и сроки годности пищевых продуктов регламентируются нормативным документом - СанПиН 2.3.2.1324.

Тип охлаждения: статический или динамический?

Отличие двух видов в следующем: при статическом охлаждении холод подаётся в одном направлении и распределяется по всему внутреннему объёму самостоятельно, а при динамическом (вентилируемом) способе охлаждения, витрина дополнительно оборудована вентилятором, который разгоняет охлаждённый воздух по всей витрине. 
Второй способ более современный, но вместе с тем и более дорогостоящий. Выбор таких витрин не всегда целесообразен так как подходит для хранения не всех продуктов – например, в случае с колбасными изделиями, такой циркулирующий воздух будет способствовать быстрому заветриванию и образованию нежелательной корочки. 

Что же выбрать?

замороженные овощи.jpgЧто только не предлагают производители холодильного оборудования: горизонтальные витрины, холодильные лари, пристенные витрины (горки) и островные витрины (бонеты). Все это разнообразных цветов и форм - от многообразия глаза разбегаются. Безусловно, функциональные возможности при выборе будут на первом месте, но не стоит забывать и о том, что холодильное оборудование может выполнять и еще одну важную функцию – продавать. Да, да, именно продавать – правильно подобранное оборудование вместе с секретами раскладки товаров может увеличить продажи в несколько раз. Какие-то товары более выгодно смотрятся на горизонтальных витринах, какие-то просто невозможно не взять на вертикальных. А яркое разнообразие замороженных овощей и фруктов, расположенных в ярких островных бонетах, так и притягивают покупателей своим напоминанием о лете. 
Производители сейчас предлагают изготовление оборудования по индивидуальным заказам клиента и занимаются брендированием привычных моделей. Все эти нюансы не оставят равнодушными сознание ваших покупателей.
13390583365359.jpg

Отдельного внимания в плане дизайна, заслуживают кондитерские витрины. Такие витрины - это своеобразный ключ к стабильному спросу на кондитерские изделия. Порой, пытаясь сэкономить, предприниматели вместо специализированных кондитерских витрин, приобретают стандартные. И такая экономия иногда оказывается ложной, потому что не оправдывает себя. Обычная витрина не способна так же выгодно представить шедевры кондитеров как это сделает кондитерская витрина, с её максимальной площадью выкладки, оригинальной подсветкой и оригинальным дизайном. Производители предлагают изысканный дизайн, различные подсветки и материалы для изготовления – от самых простых до ценных пород дерева. В общем, найдется всё: на любой вкус и бюджет!

Еще один важный вопрос - это выбор производителя. Предлагаем Вам оценить оборудование таких известных производителей как Brandford, CRYSPI, Polair, МХМ, Bonvini, Glacier industrialСнеж, LIEBHERR. Оборудование этих марок уже давно зарекомендовало себя на рынке и радует владельцев качеством и надежностью. Благодаря разнообразию производителей и предлагаемому ими оборудованию, подобрать вариант с необходимым функционалом и под запланированный Вами бюджет не составит большого труда!



Поделиться

Все новости