Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Выбираем холодильное оборудование

08.04.2013

холодильная витрина.jpg
Поставки холодильного оборудования являются одним из направлений нашей деятельности. 
Чтобы не потеряться в многообразии моделей и производителей, мы решили поделиться с Вами информацией о том, на что важно обратить внимание при выборе такого оборудования для вашего магазина.


Выбираем холодильное оборудование


С чего начать?

Прежде всего, необходимо разобраться какое холодильное оборудование бывает и по каким основным признакам оно различается. Самым важным отличием является, пожалуй, тип холода – он бывает выносной и встроенный холод. В первом случае холодильный агрегат вынесен за пределы собственной конструкции. Во втором - каждая витрина оборудована собственной системой генерации холода, имеет свой автономный компрессор и конденсатор.холодильная горка.gif
Встроенный холод целесообразней использовать в магазинах с небольшой площадью. Это более доступный вариант оборудования, который не требует сложного монтажа. Однако уровень шума у такого оборудования значительно выше. 
Приобретение оборудования с системой выносного холода обходится дороже и требует усилий по квалифицированному монтажу. Но эти затраты легко компенсируются весомыми преимуществами: 
  •   большой срок службы и высокая надежность (около 10 лет, в то время как у встроенного холода 2-3 года) 
  •  отсутствие шума от работы компрессора
  •  отсутствие теплопритоков от оборудования в торговом зале позволяет сэкономить на установке дополнительных систем кондиционирования в магазине, чего не избежать в случае с встроенным холодом, что гарантирует сохранение более комфортного температурного режима. 


Какой температурный режим нужен именно Вам?

Ответ на этот вопрос напрямую связан с тем, что и как долго вы собираетесь хранить. В зависимости от температуры в охлаждаемом объеме, торговое холодильное оборудование подразделяется на:
  •  среднетемпературное (от 0° до 10° С) К такому оборудованию относятся холодильные витрины, шкафы, лари. Предназначены для недолгого хранения незамороженных продуктов: молочная продукция, колбасы, фрукты, овощи, кондитерские изделия.
  •  низкотемпературное (от 0° до -18° С.). Оборудование подходит для хранения любых замороженных продуктов.
  •  комбинированное (универсальное) (от - 6° до 6° С) Такое оборудование способно поддерживать в разных камерах и среднетемпературный и низкотемпературный режимы.
  •  камеры шоковой заморозки (от -18° до - 30° С) предназначены для замораживания и длительного хранения продуктов.

ПОМНИТЕ! Что условия хранения и сроки годности пищевых продуктов регламентируются нормативным документом - СанПиН 2.3.2.1324.

Тип охлаждения: статический или динамический?

Отличие двух видов в следующем: при статическом охлаждении холод подаётся в одном направлении и распределяется по всему внутреннему объёму самостоятельно, а при динамическом (вентилируемом) способе охлаждения, витрина дополнительно оборудована вентилятором, который разгоняет охлаждённый воздух по всей витрине. 
Второй способ более современный, но вместе с тем и более дорогостоящий. Выбор таких витрин не всегда целесообразен так как подходит для хранения не всех продуктов – например, в случае с колбасными изделиями, такой циркулирующий воздух будет способствовать быстрому заветриванию и образованию нежелательной корочки. 

Что же выбрать?

замороженные овощи.jpgЧто только не предлагают производители холодильного оборудования: горизонтальные витрины, холодильные лари, пристенные витрины (горки) и островные витрины (бонеты). Все это разнообразных цветов и форм - от многообразия глаза разбегаются. Безусловно, функциональные возможности при выборе будут на первом месте, но не стоит забывать и о том, что холодильное оборудование может выполнять и еще одну важную функцию – продавать. Да, да, именно продавать – правильно подобранное оборудование вместе с секретами раскладки товаров может увеличить продажи в несколько раз. Какие-то товары более выгодно смотрятся на горизонтальных витринах, какие-то просто невозможно не взять на вертикальных. А яркое разнообразие замороженных овощей и фруктов, расположенных в ярких островных бонетах, так и притягивают покупателей своим напоминанием о лете. 
Производители сейчас предлагают изготовление оборудования по индивидуальным заказам клиента и занимаются брендированием привычных моделей. Все эти нюансы не оставят равнодушными сознание ваших покупателей.
13390583365359.jpg

Отдельного внимания в плане дизайна, заслуживают кондитерские витрины. Такие витрины - это своеобразный ключ к стабильному спросу на кондитерские изделия. Порой, пытаясь сэкономить, предприниматели вместо специализированных кондитерских витрин, приобретают стандартные. И такая экономия иногда оказывается ложной, потому что не оправдывает себя. Обычная витрина не способна так же выгодно представить шедевры кондитеров как это сделает кондитерская витрина, с её максимальной площадью выкладки, оригинальной подсветкой и оригинальным дизайном. Производители предлагают изысканный дизайн, различные подсветки и материалы для изготовления – от самых простых до ценных пород дерева. В общем, найдется всё: на любой вкус и бюджет!

Еще один важный вопрос - это выбор производителя. Предлагаем Вам оценить оборудование таких известных производителей как Brandford, CRYSPI, Polair, МХМ, Bonvini, Glacier industrialСнеж, LIEBHERR. Оборудование этих марок уже давно зарекомендовало себя на рынке и радует владельцев качеством и надежностью. Благодаря разнообразию производителей и предлагаемому ими оборудованию, подобрать вариант с необходимым функционалом и под запланированный Вами бюджет не составит большого труда!



Поделиться новостью
Корзина на сумму