Занимательная новость о шопороботах — Денвик
СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Володарского, д.150

Видеонаблюдение
11.04.2013

Занимательная новость о шопороботах


Еще одна занимательная новость появилась в блоге "Smart Retailer". Оказывается не за горами, то будущее, где роботы станут нашими помощниками и дома, и в магазине, и даже заменят некоторых из нас на рабочих местах.  В  городах России уже начинают использовать роботов в качестве продавцов и фармацевтов. А зарубежный опыт роботов-помощников и вовсе поражает воображение. 

r07_2162-137x300.jpg

Скоро робот станет незаменимым спутником во время шопинга: будет выбирать товары, рекомендовать новинки, формировать кассовый чек и аккуратно упаковывать покупки. Япония, известная своим чутким отношением к культуре обслуживания клиентов, уже может похвастаться роботами, помогающими пожилым людям совершать покупки в супермаркетах. Умные машины несут их продуктовые корзины, а также напоминают о том, что еще нужно купить.

В российский ритейл роботы тоже проникли. Например, в аптеке «Ригла» на улице Гагарина в Екатеринбурге с прошлого года фармацевтов заменили машинами. Два робота-манипулятора сканируют товары, определяют их размеры, а затем помещают на наиболее подходящее место на складе. Сбор заказа также автоматизирован: роботы получают информацию по чеку, собирают товар и предоставляют его в одно из окон выдачи. На обработку одного заказа уходит 10-15 секунд.

Внедрение робототехники позволило ритейлеру ускорить время обслуживания клиентов, сократить расходы на персонал и более эффективно использовать имеющиеся складские пространства. Не пострадал и имидж: аптека с роботом-продавцом вряд ли останется не замеченной покупателями. За рубежом многие крупные онлайн-ритейлеры (например, Amazon, Zara, Gap) также используют роботов для работы на складах и быстрого сбора заказов. Электронная коммерция набирает обороты, что заставляет ритейлеров пересматривать существующие бизнес-процессы в сторону их еще большей автоматизации, а в данном случае — уже роботизации.

Представители американского стока Zappos, также пользующиеся услугами роботов, утверждают, что с момента размещения заказа на их сайте до поступления собранной посылки в сортировочный центр проходит 12 минут. А технологическая эволюция меж тем продолжается. Не так давно был создал робот AndyVision, выполняющий функцию продавца-консультанта. Он способен перемещаться по залу и обновлять в реальном времени карту расположения товаров. Согласно статистике, предоставленной Международной Федерацией Роботехники, к 2014 году количество промышленных роботов достигнет 1,3 миллионов.

На картинке: робот по имени Робови- II, разработанный японским институтом исследования роботов «ATR», во время «шопингового» эксперимента в Киото. Робот приветствует покупателя у входа в магазин, а затем следует за ним с корзиной, напоминая о продуктах, которые нужно купить. Список покупок покупатель заблаговременно вносит в специальное устройство в роботе. (REUTERS/Yuriko Nakao)


Источник статьи: www.smartretailer.ru


Поделиться

Все новости