Товар и этикетка - как создать идеальную пару? — Денвик
СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Карла Либкнехта, д.13

Видеонаблюдение
08.05.2013

Товар и этикетка - как создать идеальную пару?

1.jpg
Нам часто звонят клиенты с желанием заказать этикетки для своего бизнеса. Собственно это не удивительно, этикетка - один из самых ходовых расходных материалов в ритейле. Ни производители, ни продавцы не могут обойтись без этого незамысловатого изобретения. Самый распространённый и удобный в использовании вид – это самоклеящиеся этикетки. Каждый из нас сталкивается с такими этикетками, закупая продукты в супермаркетах, товары в магазинах электроники, самоклеящиеся этикетки используют транспортные компании и медицинские учреждения. Популярность набирает и маркировка основных средств с помощью этикеток. Это значительно упрощает дальнейший процесс инвентаризации. Поэтому смело можно сказать, что этикетки прочно обосновались во всех областях нашей жизни! 

2.jpg
Считается, что самоклеящаяся этикетка появилась в 1935 году в Лос-Анжелес е (США). Молодому бизнесмену Ричарду Стентону Эйвери, наблюдавшему за тем, как каждое утро уличные торговцы долго приклеивают специальным составом этикетки на свои товары, пришла мысль усовершенствовать этот процесс. Липкие ленты на тот момент уже были знакомы миру, поэтому дело оставалось за малым — предохранить на какое-то время клейкий слой этикетки от высыхания. Так и появилась подложка для этикетки, которая легко при необходимости удаляется, и этикетка приклеивалась. 


3.jpgС момента изобретения прошло 78 лет, и современные ритейлеры просто не мыслят своего существования без самоклеящихся этикеток – они используют их десятками коробок за неделю. При всей их внешней схожести, не каждая этикетка подойдет для того или иного товара.

Большой выбор самоклеящихся материалов для этикеток позволяет изготавливать наклейки для различных условий эксплуатации. Самые распространённые этикетки - это термоэтикетки и термотрансферные. 

4.jpgТермоэтикетки – самоклеящиеся этикетки для нанесения изображения, полученного прямой термопечатью. Такие этикетки не выдерживают изменения температуры, попадания солнечных лучей, попадание химических реагентов также может повредить изображение . Оптимальный срок хранения товара с такой маркировкой от 2 недель до 1 месяца. Изображение на этикетку наносится с помощью термопринтера. Термоэтикетки подразделяются на 2 вида: ЭКО и ТОП.

Термоэтикетки ЭКО – используются для маркировки товаров, предназначенных для быстрой реализации: фруктов, овощей, хлебобулочных изделий и т.д. У таких термоэтикеток отсутствует дополнительный защитный слой, который может защитить этикетку от влаги, температурных изменений и т.д. 

Термоэтикетки ТОП – могут использоваться для маркировки товаров с более переменчивыми условиями хранениями. Такие этикетки благодаря дополнительному защитному слою более устойчивы к температурным изменениям и изменениям влажности - подходят для хранения замороженных продуктов. Термоэтикетки ТОП рекомендуется использовать при температуре от -40°С до +70°С.

Применение термоэтикеток:
  •  Маркировка товаров при транспортировке
  •  Весы с печатью этикеток
  •  Маркировка товаров для быстрой реализации 

5.jpgДля тех случаев, когда изображение на этикетках необходимо сохранить в течение длительного времени используют термотрансферную печать. А этикетки, подходящие для такого вида печати - термотрансферные. Для печати на таких этикетках Вам потребуется дополнительный расходный материал – термотрансферная красящая лента (риббон). Термотрансферные этикетки устойчивы к агрессивным условиям внешней среды - способны выдержать прямое попадание солнечных лучей, перепады температуры и влажности. Изображение на таких этикетках может сохраняться в течение 25 лет. 

Принцип печати на термоэтикетках заключается в следующем: перенос изображения происходит при помощи нагрева красящей ленты на специальном термопринтере. В результате чего на рулоне с этикетками остается нужное Вам изображение. Риббон в таком процессе, выполняет своего рода роль «копирки». Этикетки и риббоны в этом процессе абсолютно равноправные участники – в том плане, что расход этих материалов одинаковый - рулон с красящей лентой и рулон с этикетками используются параллельно – поэтому, сколько метров этикетки вы хотите напечатать в итоге, столько же метров красящей ленты Вам понадобится. 

6.jpgКрасящая лента (риббон) бывает трех типов, и выбирать ее нужно в зависимости от требований к результату:
  •  Риббон на основе воска (WAX) подходит для печати на матовой или полуглянцевой поверхности.
  •  Риббон на основе смолы (RESIN) может печатать на любой поверхности, от картона до полиэтилена, включая даже текстиль. Обладает высокой износостойкостью и выдерживает даже воздействие бензина, хлора, растворителей и т.п.
  •  Риббон на основе комбинации вышеуказанных материалов (WAX/RESIN) соединил достоинства обоих основ: доступность воска и прочность смолы – и потому подходит для большинства этикеток.

При всей кажущейся простоте, самоклеящаяся этикетка - не просто какая-то бумажка, это невероятно удобный и практичный способ маркировки товаров. Самоклеящиеся этикетки просты в использовании и способны донести массу полезной информации: наименование, артикул, производителя, цену, вес, срок годности, состав и т.д., список можно продолжать очень долго. Весы с печатью этикеток также выдают нам ценник с информацией о наименовании, весе товара и со штрих-кодом, по которому кассир быстро считывает необходимую информацию, экономя наше время.


7.jpgХотелось бы обратить внимание, что современные потребители стали, столь взыскательны, что готовы тратить время у прилавков магазина на изучение состава, производителя и сроков годности. В большинстве случаев такую информацию можно найти на упаковке товара. Но что касается расфасованного товара в магазине? Зачастую магазины ограничиваются печатью на этикетках лишь наименования, цены, веса и даты упаковывания товара. В нашем городе гипермаркет «ЛЕНТА» практикует максимально информативные этикетки на фасованных товарах: на многих ценниках можно найти информацию о составе, производителе, сроках годности, условиях хранения и дате фасовки магазином. Такие информативные этикетки вызывают большее доверие покупателей и способны «завоевать сознание» потребителей. Поэтому задумайтесь о том, какую информацию Вы размещаете на своих этикетках!

Этикетка способна не только донести полезную информацию, но и может быть средством привлечения внимания к товару, средством стимулирования продаж - все зависит лишь от фантазии маркетологов вашего бизнеса.Ежегодно по всему миру проходят даже конкурсы на лучшую этикетку. Встречаются такие номинации как «Самоклеящаяся этикетка», «Защитные этикетки», «Качественный штриховой код на этикетке». и др. 

9.jpg
И в заключении мы предлагаем Вашему вниманию несколько оригинальных идей использования термоэтикеток в упаковке товаров. 
Очень оригинальный и мало затратный способ печати этикеток на консервированные продукты. Минимализм иногда очень эффективен…
Дизайн-студия Perniclas Bedow в Стокгольме, в рамках сотрудничества с датской пивоварней Mikkeller разработал термочувствительные этикетки, которые указывают температуру пива. 
Этикетки напечатаны с помощью термочувствительной краски — когда этикетки нагреваются, снежинки превращаются в солнце, а дождь в одуванчики. 



10.jpg



ПРАЙС-ЛИСТ


Предлагаем Вас ознакомиться с прайс-листом по термоэтикеткам в нашей компании. При заключении договоров на поставку этикеток большими объемами, цена обговаривается индивидуально.

Наименование

Кол-во этикеток в рулоне,шт

Цена за рулон

Термоэтикетка 30х20 ECO

2000

38,00 руб.

Термоэтикетка 43х25 ECO

1000

44,20 руб.

Термоэтикетка 58х40 ECO

600

52,00 руб.

Термоэтикетка 58х40 ECO

700

53,00 руб.

Термоэтикетки 58х40 ТОР

600

59,00 руб.

Термоэтикетка 58х40 ECO PP-PL

600

53,00 руб.


Поделиться

Все новости