СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Карла Либкнехта, д.13

Видеонаблюдение
13.08.2013

Новые релизы конфигураций «Трактиръ: Front-Office v3»


Уважаемые пользователи конфигураций "Трактиръ"!
Вышли новые релизы конфигураций «Трактиръ: Front-Office v3»


 

Наименование продукта

Релиз

1.

Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС

3.0.20.4

2.

Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ

3.0.20.4


Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.2

не ниже 8.2.15

Версия сервера лицензий СофтБаланс

1.0.0.32

Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)

не ниже 5.50



Изменения и новые возможности:


1. Мобильное приложение «Трактиръ: Гость»

Добавлена возможность совместной работы с приложением «Трактиръ: Гость», разработанным для мобильных устройств под управлением Android и iOS.
Приложение «Трактиръ: Гость» позволяет гостям заведения с помощью их собственных мобильных устройств получить доступ к своему заказу.
Гость на экране смартфона или планшета видит актуальное меню заведения и свой текущий заказ. Он может самостоятельно добавить в заказ новые позиции, попросить счет, вызвать официанта. При желании гость сможет оставить отзыв о своем посещении или отметить понравившиеся блюда.

Трактиръ гость.jpg

Разные заведения могут использовать приложение «Трактиръ: Гость» со своим индивидуальным дизайном и названием. Для получения дополнительной информации и запроса на использование приложения «Трактиръ: Гость», пожалуйста, заполните форму заявки.
Для совместной работы с приложением «Трактиръ: Гость» добавлены:
  •  настройки связи с сервером мобильных приложений;
  •  название, адрес и описание заведения для отображения их в мобильном приложении;
  •  установка фотографий для блюд и их групп в меню;
  • печать на рабочем месте QR-кодов, которые позволят из мобильного приложения получить доступ к текущему заказу гостя;
  • возможность оповещать сотрудников о поступлении заказов из мобильного приложения;
  • возможность автоматически печатать заявку на приготовление по поступившему заказу;
  • создание и публикация в мобильном приложении новостей заведения;
  • просмотр отзывов о заведении, блюдах и качестве обслуживания, оставленных гостями с помощью мобильного приложения. 
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

2. Колл-центр доставки. Интерфейс, права доступа, обмен данными и оповещения.

Для работы колл-центра по приему заказов с доставкой существенно доработан интерфейс рабочего места оператора, добавлена расширенная настройка прав доступа, реализован обмен данными и оповещения при редактировании заказов на доставку в ресторанах, куда заказ передан на исполнение. Реализованы:
  • горячие сочетания клавиш для удобной работы оператора колл-центра;
  • возможность редактирования ранее введенных контактных данных клиента доставки;
  • возможность указания числа гостей (персон) по заявке на доставку, что может быть необходимо для правильной сервировки заказа (посуда, специи и т.п.)
  • удобный просмотр оператором принятых заказов с отбором и сортировкой их по статусом;
  • визуальное разделение заказов, принятых оператором, от заказов, принятых его коллегами;
  • настройка прав доступа по работе с заказами в колл-центре и в ресторанах-исполнителях раздельно для разных статусов заказов. Появилась возможность назначить, какие действия будут доступны сотруднику колл-центра или ресторана в зависимости от текущего статуса заказа с доставкой;
  • контроль доступности ресторана для принятия заказа из колл-центра. Оператор колл-центра получит оповещение, если выбранный ресторан временно не доступен для исполнения заказов на доставку;
  • оповещение о задержке в обработке заказов на доставку. Оператор колл-центра получит оповещение, если отправленный на исполнение заказ не подтвержден рестораном-исполнителем в течение заданного времени;
  • сотрудники ресторана-исполнителя получат оповещение, если ранее поступивший заказ на доставку был отредактирован оператором колл-центра;

Данная возможность доступна только в версии ПРЕМИУМ.

3. Монитор повара совместно с принтером марок

Реализована возможность использования монитора повара совместно с печатью марок на сервисном принтере. Заказ, поступивший на приготовление, будет одновременно отображен на экране монитора повара и распечатан в виде бумажной марки.
Подтверждение готовности в этом случае может быть отправлено поваром как с помощью монитора повара, так и считыванием штрихкода на марке.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

4. Ограничение действия скидок по времени 
 
Изменен расчет скидок, имеющих ограничение действия по времени суток.
Скидки, которые имеют ограничение по времени, будут действовать только на те позиции заказа, которые добавлены в заданный промежуток времени. Ранее таким образом рассчитывались только скидки, привязанные к блюдам (позициям заказа), теперь аналогично рассчитываются скидки на клиента, посадочное место, заказ и ручные скидки.
Данная возможность доступна только в версии БИЗНЕС и ПРЕМИУМ.

5. Контрольный символ штрихкодов при автозаполнении справочника «Карты доступа»
 
 
При использовании штрихкодовых карт доступа для сотрудников и гостей добавлена возможность при групповом заполнении справочника «Карты доступа» рассчитывать и добавлять к идентификатору контрольный символ штрихового кода.

6. Отчет по выручке. Данные по количеству гостей и заказов

В отчет по выручке добавлен вывод данных о количестве гостей и заказов.

7. Оповещения по стоп-листу. Отключать для рабочего места

Добавлена возможность отключить оповещения о добавлении блюд в стоп-лист для выбранного рабочего места. 

8. Исправлены выявленные ошибки.


Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 не ниже 8.2.15
Версия сервера лицензий СофтБаланс 1.0.0.32
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/)
не ниже 5.50

Рекомендуем Вам обновить конфигурации! 

Обновление конфигурации доступно зарегистрированным пользователям на сайте www.sb-traktir.ru в разделе «Поддержка - Обновления».
Для доступа к обновлениям необходимо авторизоваться на сайте www.sb-traktir.ru, используя в качестве логина ваш e-mail. Установить или сменить пароль вы можете, перейдя по ссылке http://www.sb-traktir.ru/auth/?forgot_password=yes
Подробнее о регламенте технической поддержки пользователей можно узнать здесь: http://www.sb-traktir.ru/support/. 
 
ВНИМАНИЕ!!!
Обновление на неправильно указанную конфигурацию может привести к потере данных.

Обновление конфигурации доступно зарегистрированным пользователям на сайте www.sb-traktir.ru в разделе «Поддержка - Обновления»
Для доступа к обновлениям необходимо авторизоваться на сайте www.sb-traktir.ru, используя в качестве логина ваш e-mail. Установить или сменить пароль вы можете, перейдя по ссылке http://www.sb-traktir.ru/auth/?forgot_password=yes 
Подробнее о регламенте технической поддержки пользователей можно узнать здесь: http://www.sb-traktir.ru/support/

ВНИМАНИЕ!!!
Обновление на неправильно указанную конфигурацию может привести к потере данных.

Поделиться

Все новости