Знакомство с "1С:CRM". Из личного опыта нашей компании. — Денвик
СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Карла Либкнехта, д.13

Видеонаблюдение
15.08.2013

Знакомство с "1С:CRM". Из личного опыта нашей компании.


1С CRM.pngПримерно пол года назад в нашей компании заработала система 1С:CRM. Изначально сотрудники негативно восприняли нововведение в компании, посчитав его лишней тратой времени без какого-то полезного результата. Но теперь выгоду от использования этой программы ощущают все её пользователи.

1. Менеджеры по продажам с легкостью планируют свой рабочий день.

"В своей работе активно использую «Календарь» и «Напоминания». Ежедневно в офис поступает множество звонков, что постоянно выбивает из основного ритма текущих задач. Раньше часто забывал некоторые поручения, путался в проектах, теперь этого нет. Перед глазами всегда перечь невыполненных дел, список должников и информация по всем актуальным проектам. Особенно нравится функционал «СофтФона». Теперь не приходится тратить время на долгое общение с клиентом чтобы выяснить его проблему и переключить на нужного сотрудника, система помогает идентифицировать звонящего и сразу подсказывает на кого следует переключить. Все звонки которые поступают в мой адрес остаются в системе и я по ходу разговора могу вносить комментарии по решенным вопросам."
Константин, менеджер по продажам

2. У нас появилась единая база клиентов с систематизированной информацией. Раньше многие контакты были «достоянием» конкретного менеджера.

"По своей работе я не сталкиваюсь с продажами, но для изучения мнения клиентов и пополнения портфолио внедрений часто приходится связываться с клиентами после реализованного проекта. Раньше чтобы выяснить контактное лицо я сначала спрашивала кто из менеджеров работает с этим контрагентом, просила передать мне контакты и рассказать мне о реализованном проекте. Соответственно отнимала много времени у сотрудников. Теперь мне достаточно просто открыть базу и ввести название контрагента. Вся информация в базе систематизирована и легкодоступна: контакты, этапы работы, оборудование и ПО участвующие в проекте. Очень помогает в работе и сервис «Анкетирование» все анкеты для клиентов теперь рассылаются автоматически и после их возвращения не приходится тратить время на ручную обработку-программа в этом незаменимый помощник." 
Виктория, PR-Менеджер

3. Руководителям стал доступен обширный инструментарий по анализу деятельности компании в целом и каждого сотрудника в отдельности. 

"Проект автоматизации по своей сути обширный этап работы, в котором задействованы все звенья нашей компании, с внедрением CRM контролировать это процесс стало значительно легче. В любой момент мне доступен полный бизнес процесс конкретного проекта и открыв его я точно знаю на какой стадии находится проект и могу просмотреть описание каждого из этапов. В рамках проекта я ставлю задачи сотрудниками и отслеживаю их выполнение не отходя от своего компьютера."

Татьяна, руководитель проектов

"Систему в нашей компании приняли не сразу, я как руководитель решил показать преимущества системы на собственном примере. Ежедневно ставил задачи сотрудникам, создавал бизнес-процессы, в которых задействованы сотрудники разных отделов. И уже в скором времени мы ощутили весомые преимущества – поручения стали выполняться более оперативно, управленческие решения стали иметь под собой аналитическую базу. Сотрудники отметили что стало легче планировать свое рабочее время. Мне, как руководителю, система позволяет оценить объем решенных задач сотрудником, оценить его работу за определённый период, что очень помогает при поощрении коллектива".

Денис, директор по развитию


Вот таков был наш опыт знакомства с программный продуктом 1С:СRM. Надеемся он пригодится и Вам. Но для начала предлагаем вам более подробно познакомится с  описанием  решения для автоматизации взаимоотношений с клиентами. 

Ваша компания нацелена на результат и Вы стремитесь обойти конкурентов? Вы стараетесь наладить взаимовыгодные отношения с клиентами, но сталкиваетесь со следующими проблемами?

  • менеджер по продажам.jpgМенеджеры не звонят новым клиентaм. Привыкли сидеть нa постоянных. Потеряли квaлификaцию и былую легкость.
  • Менеджеры не звонят постоянным клиентaм. Зaчем?! Кому нaдо - сaми позвонят! Нaвязывaться не в нaших прaвилaх!
  • Рaботу менеджерa трудно контролировать.
  • Отсутствует единая систематизированная база клиентов? Всю информацию о клиентах менеджеры хранят у себя в ежедневниках, в голове, в телефонах и т.д. В случае необходимости нет общего доступа к необходимой информации о клиенте. Менеджер заболел или уволился - работа с его клиентами "остановилась".
  • Менеджеры не умеют разговаривать с клиентом. Обычный менеджер «продaет», только в случaе, когдa клиент уже дaвно САМ покупaет. Если же нужно действительно продaвaть – обычный менеджер теряется и окaзывaется в ступоре.
  • Упали продажи?!
  • Не хватает аналитической информации?! Недостаток информации затрудняет принятие управленческих решений.

выход есть.jpg

1С:CRM 2.0

(Скачать подробное описание)

менеджеры.jpg

Незаменимым инструментом в решении перечисленных проблем становятся системы CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System).

Программный продукт "1С:СRM" позволяет полностью контролировать работу Ваших сотрудников - Вы всегда можете посмотреть - где, когда и с кем общался менеджер, чем закончилась встреча и какие дальнейшие действия планируются. Вы можете ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение. Кроме этого возможность интеграции с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами - всегда можно посмотреть долги, заказы, оформить новый заказ и т.д.



Вот лишь основные возможности 1С:CRM, которые помогут Вам в ежедневной рутинной работе:

  • Вы можете просматривать "Календари" Ваших менеджеров и отслеживать планируемые ими сделки и встречи, тем самым контролируя их загруженность.
  • Удобный способ постановки задач и поручений сотрудникам. На рабочем столе каждого пользователя системы отображаются поручения от других сотрудников.  Благодаря настройке оповещений, все новые задачи и напоминания о текущих, могут приходить на электронную почту. Вы с легкостью можете отследить историю выполнения задачи, настроить бизнес-процессы под каждое поручение и т.д.
  • Благодаря отчету "Показатели работы менеджеров" Вы можете отследить число сделок, общую сумму продаж и прибыли для компании и т.д.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний.
  • "Напоминания" привязанные к определенному документу помогут не забыть об оплате счетов иди напомнить клиентам о погашении задолженности. Кроме этого "Напоминания" помогут не забыть о днях рождениях и важных датах клиента.
  • Возможность создания типовых анкет позволяет проводить опросы клиентов. После составления, анкета будет автоматически разослана по указанному списку рассылки. Полученные обратно анкеты будут автоматически обработаны. С помощью отчета «Анализ результатов анкетирования» можно провести анализ полученных ответов.
  • При наличии лицензии на ПП "1С:Рарус Софтфон" у оператора принимающего звонки у Вас в компании, появится возможность видеть название компании и контактное лицо звонящего, а также сотрудника Вашей компании ответственного за общение с этим клиентом. Это позволяет оперативно соединять клиентов с нужными ему сотрудниками компании.
  • Автоматическая загрузка курсов валют и т.д.

    Интеграция с телефонией


    Дополнительно к 1С:CRM, Вы можете приобрести дополнительный инструмент, который значительно усовершенствует Ваше общение с клиентами.  Благодаря  программному продукту «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» реализуется  интеграция СRM с телефонией Вашей компании, вне зависимости от её масштаба. 

    Такая система значительно помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга, а также других сотрудников которые используют телефонию в повседневной работе. Все входящие и исходящие звонки автоматические фиксируются в СRM. Типичная экономия времени: 
    • 35 секунд на каждом входящем звонке;
    • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
    • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

    Программа «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» позволяет:

    rotim.jpg  

    Основные возможности программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0»:
    • Определение номера телефона входящего звонка.
    • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
    • Управление звонком с помощью компьютера.
    • Автоматическое создание новых документов при работе с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8.
    • Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.
    • Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
    • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
    • Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*
    • Установка динамической маршрутизации звонков по правилам загруженным из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*
    • Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки из АТС и конфигураций «1С:Предприятие 8».
    *Данная возможность зависит от конкретной АТС и доступна при использовании совместно с IP-АТС «АГАТ UX» и/или Call-центр «INFINITY».

    Помните!

    В использовании CRM-системы есть одно НО. Глубоко заблуждаются те, кто считает, что заплатив деньги за программу, все проблемы решатся сами собой. Успешное использование CRM в компании зависит от того, как выстроена работа. Важно провести обучение менеджеров и привить обязанность систематического занесения данных всеми участниками, так как именно от этого, напрямую зависит эффективность всей системы. И в первую очередь, примером для сотрудников должен стать сам руководитель. Пр соблюдении этих условий внедрение CRM в работу Вашей компании пройдет быстро и безболезненно. И уже в скором будущем Вы оцените эффект от использования программного продукта:
    • Появление единой базы с информацией о клиентах, сделках, маркетинге и сервисе; 
    • Регламентирование и контроль деятельности сотрудников по типовым операциям; 
    • Получение расширенной аналитики по работе компании; 
    • Повышение производительности сотрудников; 
    • Более быстрая адаптация в компании новых сотрудников; 
    • Отлаживание механизма по сбору отзывов и жалоб клиентов; 


    Поделиться

    Все новости