Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Приглашаем на бизнес-тренинг "Концепция торговой точки"

27.09.2013
ЛОГОТИП ГК ДЕНВИК.png
«Группа компаний Денвик» приглашает директоров магазинов, категорийных менеджеров, специалистов по маркетингу и управлению ассортиментом на бизнес-тренинг «Концепция торговой точки». 

Мероприятие состоится 24 - 25 октября 2013г. в г. Сыктывкаре в конференц-зале гостиницы «Авалон» (ул. Интернациональная, 133). 

Время проведения: 10.00 – 18.00 (два перерыва на кофе-брейк, обед ).

Участие в мероприятии платное!
 


Вы получите профессиональные рекомендации по расположению торгового оборудования и размещению товарных групп именно в вашем магазине, оформлению ценников и рекламных материалов вашей компании.
 

Ключевые вопросы семинара:

  •  Ассортимент. Какова должна быть выкладка? 
  •  Новинки. Что с ними делать и как их размещать? 
  •  Как понимать и удовлетворять потребности покупателей? Как привлечь и удержать покупателя?
  •  Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  •  Анализ запланированных и фактических покупок. Основной стимул купить больше. Причины покупки в количестве меньше запланированного. 
  •  Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
  •  Как привлечь покупателя в свой магазин? Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
  •  Каким должен быть мерчандайзинг и POS-коммуникации?
  

Программа: 


1 день

2 день

1. Поведенческие особенности покупателя:

· адаптивные стили;

· портрет потребителя;

· факторы, влияющие на покупателя.

 

2. Концепция торговой точки:

· ареал магазина;

· автомобильные потоки;

· критерии оценки проекта.

 

3. Функциональные зоны продаж:

· выделение товара;

· входная группа;

· виды акцентов;

· планировка торгового зала;

· составляющие образа магазина;

· эффективное соотношение площадей.

 

*** Практическое задание.

1. Работа с ассортиментом:

· факторы, влияющие на товарооборот;

· барьеры в работе с ассортиментом;

· сбалансированный ассортимент;

· товарные группы и их рейтинг;

· последствия перегруженности ассортимента;

· восприятие цены товара;

· основные показатели анализа товарооборота.

*** Практическое задание.

2. Выкладка товара в торговом зале:

· идейное представление товара;

· виды выкладки товара;

· повышение "отдачи" полки.

 

3. Внутримагазинная информация:

· визуальные компоненты;

· рекламная продукция, её значение и применение.

 

4. Виды стимулирования покупателя.


Автор и ведущая тренинга:

Борисова Ирина Владимировна – специалист по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Опытный практик на рынке оптовой и розничной торговли c многолетним опытом работы, создания и управления крупными региональными торговыми сетями. Организатор аудита по системе «Mystery Shopping».


Зарегистрироваться на мероприятие можно:

  • по телефону: 8 (8212) 229-776 доб.130 Виктория
  • по E-mail: pr@denvic.ru
  • ВКОНТАКТЕ


тренинг.JPG
 


Поделиться новостью
Войти Регистрация
Корзина на сумму