СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Володарского, д.150

Видеонаблюдение
30.10.2013

Ритейлеры Республики посетили бизнес-тренинг

DSC_0783.JPG
На прошлой неделе в г.Сыктывкаре состоялся бизнес-тренинг «Концепция торговой точки», организованный «Группой Компаний Денвик» при содействии компании «АТОЛ». Тренинг проводила Борисова Ирина Владимировна – директор консалтингового агентства в области ритейла и HoReCa из города Пермь. 

Тренинг-семинар был ориентирован на руководителей розничных сетей, заведующих магазинов и администраторов зала, категорийных менеджеров и мерчендайзеров. Среди участников были представители ритейла из разных районов Республики: Сыктывкар, с.Визинга, Ухта, с.Ижма, Печора и Воркута. Семинар посетили, как крупные торговые сети и производители: «Ассорти», «Норд», «Фирменные магазины СЛВЗ», «СыктывкарХлеб», так и владельцы небольших магазинов и торговых сетей из районов!

DSC_0799.JPGТренинг совместил в себе не только теорию мерчендайзинга, но и практические задания, поведенческие особенности покупателей и многие другие актуальные темы. Бизнес-тренер, накануне мероприятия, посетив крупные магазины нашего города, разбирала ошибки и выявляла региональные аспекты на знакомых аудитории примерах!

«Зайти в магазин может каждый, а купить - нет» - утверждает Ирина Владимировна. На основе этой цитаты и было построено обучение. Совместно с бизнес-тренером, присутствующие учились «создавать первое впечатление» о своей торговой точке и оценивать её эффективность, осваивали секреты и приёмы продаж определённых групп товаров, узнали, как благодаря «умному видеонаблюдению» выявлять кражи и предотвращать сговоры с покупателями. 

DSC_0816.JPGДля закрепления полученных знаний были организованы задания для команд. Каждой группе необходимо было распределить товарные группы в магазине таким образом, чтобы «маршрут покупателя» не оставил без внимания ни один прилавок. Справиться с заданием с первого раза получилось не у всех команд, но с поправками тренера проекты всё-таки защитили все!

Во второй день тренинга больше внимания уделялось созданию сбалансированного ассортимента и выкладке товара. Участники анализировали настоящий ассортимент своих магазинов и искали в них «кандидатов на удаление», учились оценивать эффективность введения новых товарных групп в ассортимент специализированных магазинов и познакомились с инструментами для увеличения среднего чека.

DSC_0837.JPG
«Каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте продажи информацию о цене». – на основе этого утверждения участники смогли рассчитать потери своих магазинов. Для борьбы с такими потерями, по словам Юлии Носовой из компании АТОЛ, уже давно изобретены незаменимые помощники: 
  • Прайс-чекеры в торговом зале активно используются не только для информирования покупателей о цене, но и позволяют привлечь внимание покупателей информированием об акциях и скидках!
  • Тандем, состоящий из терминала сбора данных (ТСД) и принтера чеков позволяет оперативно подготовить новый ценник.

DSC_0785.JPGВ своем докладе Юлия также затронула темы о применении фронтальных решений ForPost для экономии пространства и ускорения обслуживания покупателей на кассах, рассказала о применении ТСД как помощника в борьбе с очередями и проведением инвентаризации, обсудила с аудиторией целесообразность использования весов на кассе и весов самообслуживания в торговом зале. 

Не обошлось мероприятие и без приятных сюрпризов. Неожиданным стал подарок от участников тренинга - компании «СыктывкарХлеб», которая подготовила вкусный торт с названием мероприятия!
По завершению тренинга все участники получили сертификаты и подарки от организаторов! 

В заключении, хотелось бы выразить благодарность Борисовой Ирине Владимировне и Носовой Юлии за столь содержательный и полезный тренинг не только для начинающих ритейлеров, но и для ключевых игроков этой сферы в нашем регионе!

Еще много интересных тем и аспектов остались не затронутыми в рамках двухдневного мероприятия, поэтому мы уверены, что еще есть, что обсудить и чему научить ритейлеров нашей Республики! Ждём следующей встречи!


Предложения и пожелания  по проведению следующих бизнес -тренингов, принимаются  по телефону: (8212) 229-776 доб.130 или по электронной почте pr@denvic.ru.

DSC_0929.JPG



Поделиться

Все новости