Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Итоги второго этапа "кассовой" реформы в Республике Коми

04.07.2018 Итоги второго этапа "кассовой" реформы в Республике Коми

1 июля 2018 года завершился второй этап «кассовой» реформы. К этому времени предприниматели, которые ранее были освобождены от обязанности применять контрольно-кассовую технику, должны были начать использовать онлайн-кассы. В первую очередь это ИП с наемными работниками, применяющие ПСН или ЕНВД. В Республике Коми второй этап реформы коснулся 2 400 налогоплательщиков. По данным налоговых органов, к 1 июля своё обязательство по установке онлайн-касс выполнили только 85% предпринимателей.

По состоянию на 1 июля 2018 года в Республике Коми с начала года зарегистрировано 5520 единиц ККТ. В общей сложности парк контрольно – кассовой техники в регионе увеличился почти в 2 раза по сравнению с дореформенным периодом (2016 год - зарегистрировано 8 800 ККТ, 2018 г – зарегистрировано 15 008 ККТ).

В этом году на рынке удалось избежать дефицита онлайн-касс и фискальных накопителей. Однако большинство предпринимателей, в надежде на перенос сроков реформы, тянули с покупкой оборудования до последнего момента. В связи с этим, многим приходилось ждать онлайн-кассы по 2-3 недели. Центры продаж ККТ в регионе и налоговые органы пошли на встречу предпринимателям и работали последние две недели июня без выходных. За один день 28 июня в ФНС России было зарегистрировано 40 тыс. онлайн-касс.

Хочется отметить, что налоговые органы и компания ДЕНВИК проделали большую совместную работу по информированию предпринимателей о требованиях законодательства и нюансах реформы. С начала 2018 года мы провели более 10 совместных мероприятий в городах Республики Коми.

Инфографика итоги касовой реформы.png

Компания ДЕНВИК выполнила поставку 20% всех ККТ, зарегистрированных в регионе с начала 2018 года. В общей сложности нашей компанией продано 1085 онлайн – касс. Из этого количества - 564 автономных ККТ в том числе терминалы ЭВОТОР и 521 интегрируемая онлайн-касса, которая требует подключения к товароучетной системе. Благодаря реформе многие предприниматели решились автоматизировать учёт в своих магазинах, начать контролировать остатки и видеть реальные цифры и аналитику по своим торговым точкам.

Индивидуальные предприниматели, которые не успели зарегистрировать свою кассу до 1 июля 2018 года упустили возможность получить налоговый вычет для компенсации расходов.

Максимальный налоговый вычет на приобретение онлайн-кассы составляет 18 000 рублей на каждую единицу. В эту сумму может входить не только стоимость самой кассы, но и расходы на покупку фискального накопителя, необходимых программ, услуг по настройке и регистрации ККТ.

Чтобы оформить вычет, индивидуальные предприниматели на ЕНВД должны подать налоговую декларацию и отразить в ней понесенные расходы на онлайн-кассы.

Предпринимателям на ПСН требуется предоставить в ИФНС заявление об уменьшении суммы платежа по патенту. Заявление подается в свободной форме в письменной или электронной форме с электронной подписью.

Впереди нас ждёт третий этап реформы. Его завершением станет дата - 1 июля 2019 года. На последнем этапе реформы онлайн-кассы начнут применять предприниматели, оказывающие услуги населению, а также работающие без найма работников.

Рекомендуем не откладывать выбор и покупку онлайн-кассы на последний момент. Заблаговременная покупка поможет сэкономить время и деньги. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по применению ККТ в наших офисах.

Еще не установили онлайн-кассу? Выбрать онлайн-кассу.


Поделиться новостью
Корзина на сумму