Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

О системах лояльности в магазинах

26.09.2018

О системах лояльности в магазинах

Размышления….
Розничный бизнес сейчас стал сложным. Сложным стал и покупатель: придирчивым, капризным, весьма разборчивым.
В магазин с прилавком он уже не пойдет, а если скидку не дадут, то и носик поморщит. В общем, нельзя теперь просто открыть магазин и торговать.
Теперь надо за клиента “бороться”!

А как бороться за клиента, если ты его не знаешь?

Наверное надо с ним познакомиться? - скажете Вы и будете правы. Но как это сделать?
Легко можно познакомиться с девушкой или с парнем на вечеринке. Но познакомиться со всеми покупателями ваших магазинов — задача на первый взгляд сложная. Их слишком много, они непостоянны, да и ресурса человеческой памяти не хватит отслеживать все знакомства, а уж тем более взаимодействовать с ними по различным каналам.

Решение есть!

Достаточно идентифицировать клиента одним из доступных способов: выдать дисконтную карту с индивидуальным номером, зарегистрировать клиента в мобильном приложении или занести в систему номер его мобильного телефона. В этом случае при каждой продаже (в каждом чеке) на кассе, мы (вернее даже не мы, а “Система лояльности”) можем знать, что именно, когда, и как часто покупает наш клиент.
Но заставить клиента просто так предъявлять карту или номер телефона не получиться - отношения магазин-клиент - это некий обмен, значит нам (магазину) надо что-то дать клиенту, чтобы побудить его носить нашу дисконтную карту и предъявлять ее в магазине. Нужна мотивация.
Самая лучшая мотивация - это выгода от покупок в нашем магазине.
Система лояльности как RS.Loyalty в настоящий момент становится незаменимым инструментом для создания действительно крутых и интересных схем мотивации Ваших клиентов.

Что мы можем дать клиенту?

  • Бонусы
  • Скидки
  • Подарочные сертификаты (карты)
  • Купоны
  • Персональные приветствия голосом от кассира
  • sms-рассылки
  • Почтовые рассылки
И все это персонально (т.е. лично) - для тех, кто:
  • купил определенные продукты или корзины продуктов
  • у кого подходящий возраст или пол
  • у кого наступает или наступил день рождения
  • кто входит в некую группу (кластер)
  • кто накопил нужное количество бонусов или купил на нужную сумму в чеке или за исторический период
  • кто пришел в нужный день или в нужный час или в нужный магазин
  • и многое, многое другое
Представьте себе, “большой брат” следит за вашими покупателями. И этот “большой брат” - RS.Loyalty.

Немного о бонусах

Бонус - это очень хитрый предмет - вроде он есть, а вот его нет (с) Винни-Пух

Начнем с вопроса: чем хороши скидки?
Скидка - это просто снижение цены. Скидка помогает сделать импульсивную продажу — здесь и сейчас.
Но у скидки есть один серьезный минус - скидка - это когда вы оставили эти деньги в кошельке у клиента, и совсем не факт, что эти деньги из кошелька клиента вернутся к вам обратно, вполне возможно они уйдут к вашему конкуренту.

Решение

Начисляя бонус за покупку - вы действительно даете скидку клиенту, но оставляете ее у себя в кассе. Т.е. БОНУС -это “отложенная скидка”.
Клиенту нужно прийти второй раз, чтобы эту “отложенную скидку” забрать, а чтобы ее забрать - надо снова что-то купить.
А если клиент что-то купил, то он опять получит бонус - уже с новой покупки (какой-то замкнутый круг и «игра» получается для покупателя, а для вас - бесконечная череда продаж и прибыли).

Немного о купонах

Купоны в RS.Loyalty - это слип (небольшой кусочек бумаги в конце чека), в котором Вы напишете свою рекламу, напишете, что даете скидку на такой-то и такой-то продукт при следующем посещении или просто подарите клиенту 50 р. скидки на следующей покупке.
Купоны - это способ взаимодействия с клиентами, которые не захотели взять ваш карту, это способ быстрой дополнительной мотивации клиента на распродажу той или иной продукции (а также многое и многое другое.)

Резюме

Мало выпустить бонусные карты. Мало настроить начисления и списания бонусов и скидок. Мало собрать анкетные данные или делать push или sms-рассылки.
Система лояльности - это нечто большее, нежели бонусы, скидки, купоны, рассылки - это окно (или дверь, если хотите) в мир Вашего (именно Вашего) клиента, через которое Вы сможете с Вашим клиентом дружить, обмениваться интересами и удовлетворять его потребности.
Обращайтесь к нам, мы всегда поможем внедрить в Вашем магазине мощную систему лояльности, основанную на аналитике.

 Компания ДЕНВИК / денвик.рф



Поделиться новостью
Войти Регистрация
Корзина на сумму