Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Рестораторы Коми узнали секреты эффективного бизнеса

09.10.2014
На этой неделе, компания ДЕНВИК провела сразу два мероприятия для управляющих и владельцев заведений общественного питания со всей Республики. В рамках первого дня, выступили наши партнёры из компании СофтБаланс (г. Санкт-Петербург) с ответами на самые актуальные вопросы рестораторов.
Семинар-8.jpg
В рамках своего выступления, Майя Ежова, руководитель направления Rest-аналитика, рассказала о том, как использовать меню для увеличения прибыли кафе или ресторана. 
Rest-аналитика - это уникальная методика оптимизации меню в уже автоматизированном заведении. Меню, в свою очередь, один из главных маркетинговых инструментов, с которым, зачастую, остаются «один на один» гости большинства заведений общественного питания. И в такой ситуации, меню должно продавать, именно то, что выгодно тому или иному заведению. Майя рассказала о семи основных принципах "продающего" меню: 
1. Соответствие концепции заведения
2. Сбалансированность
3. Логичность
4. Удобство навигации
5. Легкость обновления
6. Технологичность
7. Отвечает ожиданиям гостей
Майя также поделилась опытом и навыками использования АВС-анализа для оптимизации меню, рассказала о существующих нормах стандартизации выхода блюд, дала советы как избежать ценовой и сырьевой конкуренции в меню.

Семинар-32.jpg
Александр Закордонец, бренд-менеджер компании СофтБаланс, в теме своего выступления, затронул не менее актуальные вопросы. Александр поделился с рестораторами стандартами обслуживания гостей и рассказал, как с помощью современных мобильных устройств и доступных приложений, можно справиться с наплывом гостей в часы пик и сделать посещение заведения максимально комфортным для гостей. Несомненным преимуществом для рестораторов, является тот факт, что оценить удобство приложений, о которых рассказывал Александр – «Трактиръ:Меню» и «Трактиръ:Официант» можно совершенно бесплатно.  Благодаря продукту «Трактиръ: Мобильный Официант» сотрудники ресторана всегда остаются в курсе событий, а гости получают свои заказы быстрее, чем когда-либо. А электронное меню, реализация которого возможна благодаря новому приложению от компании СофтБаланс является отличным подспорьем для развития: посетители сами оформляют заказ, а официанту остается лишь элегантно подать блюда и порадовать гостей хорошими манерами.Приятно удивленные посетители, несомненно, оценят эксклюзивность обслуживания, поэтому наверняка расскажут о вашем заведении своим друзьям, оставят хорошие отзывы и вернутся в ресторан снова.

Семинар-61.jpg
Второй день, в рамках мероприятия, был посвящен маркетингу ресторанного бизнеса. В качестве эксперта в этой области, выступил Яков Пак, автор «Книги о вкусном и полезном маркетинге». Выступление Якова, вызвало оживленное обсуждение среди участников - рестораторы делились собственным как негативным, так и позитивным опытом по привлечению гостей в свои заведения. Сам бизнес-тренер, попытался донести до участников информацию о том, как важно уделять внимание мелочам из которых складывается мнение о Вашем заведении, начиная с названия и заканчивая прилегающей территорией заведения.

Бурное обсуждение вызвала тема целесообразности открытия в нашем регионе заведений формата free flow. На сегодняшний день, в крупных городах, такой формат является наиболее перспективным для организации ресторана быстрого обслуживания и подразумевает под собой приготовление блюд на глазах у посетителей, принцип самообслуживания и широкий выбор разнообразных блюд.

В рамках бизнес-тренинга также были затронуты темы выстраивания эффективных коммуникаций со своими посетителями и принципы построения программ лояльности. Яков с большим удовольствием пообщался со всеми участниками тренинга, выслушал их вопросы и пожелания. Надеемся, что товарищи из UnoDosTres еще ни раз посетят наш город со своими тренингами.



Поделиться новостью
Войти Регистрация
Корзина на сумму