ПРОГРАММА ДЛЯ учёта
в МАГАЗИНЕ

Готовые решения для автоматизации магазинов розничной торговли любого формата.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

чем грозит отсутствие учёта в магазине?


ПЕРЕСОРТ

Излишки товара - это всегда риск потери прибыли. У товара может выйти срок годности, а деньги, потраченные на его закуп останутся "замороженными". Или наоборот в самый неподходящий момент нужного товара не окажется у Вас в магазине.

ревизия

Инвентаризация становится трудоемким процессом с сомнительным результатом. Магазин приходится закрывать на несколько дней, а итоги такой ревизии не дают объективных результатов и приводят к неконтролируемому воровству персонала.

БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ

Без контроля в магазине начинается хаос: товары заказываются "на глаз", заведующие получают откаты от постащиков за заказы товара по завышенным ценам. Вы не знаете реальных показателей своего бизнеса и не можете развиваться.

ВОРОВСТВО

Основная часть товара в магазине воруется именно персоналом. Кассиры и заведующие воруют на кассе, воруют при приёмке товара и на складе.

МЫ ЗНАЕМ КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ

Секрет успешного развития торговой точки в автоматизации.
Для того чтобы автоматизировать магазин, необходимо установить современное торговое оборудование и специализированное программное обеспечение.
Штрихкодирование товара заметно ускорит работу и минимизирует возможные ошибки. Вы сможете отслеживать путь товаров от приёмки на складе до пакета покупателя.
Автоматизация покажет точки роста и увеличит выручку. Помимо повышения прибыльности, вы сможете повысить качество обслуживания покупателей,
повысите эффективность работы персонала и получите прозрачный складской учёт, что дополнительно упростит инвентаризацию.

У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Товароучётная система АСТОР - решение для магазинов, проверенное временем. Функционал программы способен эффективно решить подавляющее большинство задач, возникающих при управлении современным торговым предприятием.

ВАШ МАГАЗИН Smart Enterprise

Решение «Ваш магазин» подойдет для автоматизации небольших и средних "одиночных" магазинов самообслуживания и/или прилавочной торговли.

ТОРГОВАЯ СЕТЬ Smart Enterprise

Решение «Торговая Сеть» для платформы «1С: Предприятие 8» является системой ERP-класса и предназначено для автоматизации сетей розничных магазинов самообслуживания и/или прилавочной торговли.

ФУНКЦИОНАЛ ПРОГрАММЫ астор

возможности системы учёта

ПРОДАЖИ

Хранение и анализ продаж с точностью до чека. Полезная информация для маркетологов и категорийных менеджеров.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Управление ценообразованием, дисконтной системой и рекламными акциями.

ЗАПАСЫ

Управление товарными запасами, заказами поставщикам и поставками товара.

УЧЁТ

Учет товародвижения на складах и в торговом зале. Управление розничными и оптовыми продажами.

вЗАИМОРАСЧЁТЫ

Предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.

пРОИЗВОДСТВО

Планирование и учёт операций производства и разделки полуфабрикатов и готовой продукции.

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.

АНАЛИТИКА

Система отчетности, анализ деятельности магазина по различным параметрам.

карта решениЙ астор

Все модули являются законченными системами с четкими границами процессов. Каждый модуль решает свою задачу: управление ассортиментом, управление ценообразованием, управление запасами, производством, адресным хранением, лояльностью покупателей, финансами, управлением полочным пространством и т.д.

преимущества
системы

Система автоматизации "АСТОР" соответствует стандарту автоматизации розничных предприятий RAS (Real Automation Standard), который гарантирует точность данных предоставляемых ERP-системой и возможность управления всеми процессами: от закупок до анализа финансовых результатов.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Мы за системный подход в автоматизации. Скорость получения результата от внедрения зависит от работ, проведенных еще на этапе исследования бизнеса наших клиентов.

ШАГ 1. Обследование

Предпроектное обследование включает в себя понимание основных бизнес-процессов компании, выявление требований и приоритетов автоматизации.

шаг 2. КоНСалтинг

На этом этапе мы оцениваем возможности автоматизации, предлагаем подходящие решения с оценкой примерных сроков и стоимости.

ШАГ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ

Совместно с клиентом мы составляем план предстоящих работ, заключаем договор, согласуем сроки и перечень необходимого оборудования.

ШАГ 4. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА

После поступления всего оборудования и программного обеспечения  технические специалисты приступают к настройке системы.

ШАГ 5. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

На этом этапе проходит обучение персонала по работе с новым программным продуктом

ШАГ 6. ЗАПУСК И СОПРОВОЖДЕНИЕ

После технического запуска магазина, мы 2 недели помогаем клиентам решать возникающие вопросы.Затем, мы заключаем договор технического сопровождения.

наши клиенты

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Мы реализуем проекты автоматизации по всей России. Работаем с небольшими одиночными магазинами и крупными торговыми сетями. Вы можете более подробно ознакомиться с реализованными проектами, перейдя по ссылке.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАКАЖИ ЗВОНОК ИЛИ ДЕМОНСТРАЦИЮ

Офисы продаж нашей компании расположены в трёх разных регионах. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

СЫКТЫВКАР

  

КРАСНОДАР

  

КИРОВ

  

© 2008-2018 Компания «Денвик»