Программный продукт "Трактиръ: Head-Office" — Денвик
СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Володарского, д.150

Видеонаблюдение

Трактиръ: Head-Office

Цена: от 40 000 рублей.

Конфигурация предназначена для автоматизации управленческого учёта на предприятиях общественного питания, имеющих сложную финансово-материальные потоки между подразделениями. Возможно ведение производственного, оперативного, товарного, складского, кассового учета для нескольких торговых точек. Все элементы конфигурации: справочники, документы, отчеты и обработки учитывают специфику предприятий общественного питания. 
Конфигурация разработана на платформе «1С:Предприятие 8» . Для работы с конфигурацией необходимо дополнительно приобрести основную поставку фирмы "1С", включающую платформу «1С:Предприятие 8». 


Платформа

1С: Предприятие 8.2

Базовая конфигурация

Любая (Технологическая поставка, Бухгалтерия ПРОФ, УТ, УПП)


Основные функциональные возможности:
  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
  • Разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности
  • Учет возвратной тары
  • Учет естественной убыли
  • Неограниченное количество складов
  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
  • Любое количество характеристик для товарной позиции
  • Подсистема штрихового кодирования
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры
  • Работа с ценами и номенклатурой поставщиков
  • Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций
  • Резервирование товаров на складах
  • Работа с превышениями и устранение пересортицы
  • Использование торгового оборудования при работе с документами
  • Регистрация результатов инвентаризации
  • Подсистема заказов
  • Внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах (в т.ч. с центральным распределительным складом)
  • Внешние заказы для работы с поставщиками
  • Производственный учет
  • Формирование технико-технологических карт и расчет себестоимости
  • Выпуск продукции (списком). Автоматическое формирование Выпусков продукции по результатам продаж
  • Ведение справочника аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК
  • Учет обработки ингредиентов
  • Учет разделки сырья на полуфабрикаты
  • Формирование плана производства, требования в кладовую
  • Дополнительные печатные формы и отчеты
  • Упрощенная схема производства наборов
  • Рабочее место по расчету банкетов
  • Учет шведских столов
  • Обмен данными с «Трактиръ: Front-Office», «АТОЛ: Frontol», R-Keeper

Функционал

Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС

Производственный учет

Формирование технико-технологических карт и расчет                 себестоимости

+

Выпуск продукции (списком)

+

Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" по результатам продаж

+

Ведение справочника аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК

+

Учет обработки ингредиентов

+

Учет разделки сырья на полуфабрикаты

+

Формирование плана производства, требования в кладовую

+

Дополнительные печатные формы

Акт о реализации готовых изделий кухни ОП-12

Акт на списание товаров, блюд и полуфабрикатов

Закупочный акт ОП-5

Накладная на отпуск товара ОП-4

Акт о порче, бое, ломе ТМЦ ТОРГ-15

Дополнительные отчеты

Себестоимость блюд

Поиск вхождений МПЗ в ТТК

Упрощенная схема производства наборов

+

Партионный учет

Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности, или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.

Товарный и складской учет

Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам

+

Разделение базовых операций (приход, расход) по зонам           ответственности

+

Учет возвратной тары

+

Учет естественной убыли

+

Неограниченное количество складов

+

Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости

+

Любое количество характеристик для товарной позиции

+

Подсистема штрихового кодирования

+

Учет поставщиков товарной номенклатуры

+

Работа с ценами и номенклатурой поставщиков

+

Учет оборота алкогольной продукции с формированием            квартальных и годовых деклараций

+

Резервирование товаров на складах

+

Работа с превышениями и устранение пересортицы

+

Использование торгового оборудования при работе с                   документами

+

Регистрация результатов инвентаризации

+

Взаиморасчеты

Взаиморасчеты в разрезе товароучетных документов и/или      договоров

+

При платежных операциях контроль остатка по взаиморасчетам

+

Контроль за наличными расчетами между юридическими лицами по договору

+

Возможно автоматическое распределение суммы оплаты          неоплаченных документов по ФИФО

+

Денежные средства 

Неограниченное количество касс и расчетных счетов

+

Учет денежных средств в разных валютах

+

Учет операций инкассации

+

Инвентаризация 

Полная и частичная инвентаризация, а также частичная               инвентаризация с учетом всех характеристик

+

Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации

+

Возможность использования фронт офисных мест при                 проведении инвентаризаций

+

Поддержка торгового оборудования 

Контроль выгружаемых цен

 

категории цен для торгового оборудования строго предопределены

Удобные режимы загрузки оборудования

весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимент магазина

Удобная работа с оборудованием

 на расстоянии клика: загрузка касс, весов, печать ценников и этикеток, работа с ТСД

Подключенное торговое оборудование 

Терминалы сбора данных

+

Сканеры штрих-кода

+

Весы с печатью этикеток

+

Подсистема заказов 

Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т.ч. с        центральным распределительным складом

+

Внешние заказы для работы с поставщиками

+

Мастера по созданию заказов, которые поддерживают алгоритмы расчета

· по недопоставкам прошлых периодов

· по минимальным остаткам

· по средним продажам, с учетом факта наличия товара на складе в анализируемый период

Отчетность

 Возможности настройки отчетов

+

Режимы настройки для опытных и начинающих пользователей

+

Возможность сохранения настроек отчетов

+

Сервисные возможности 

Рабочие места оператора, товароведа, управленца

Предоставление информации: текущих остатках, текущих продажах, курсах валют, финансовых показателях.

Шаблоны наименований

Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов, что сокращает вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.

Полнотекстовый поиск данных

Использована возможность платформы "1С:Предприятие 8.2". Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу.

Сохранение табличной части документов в буфере обмена

Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.