СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Карла Либкнехта, д.13

Видеонаблюдение

«Трактиръ:Гость» - первое мобильное приложение для ресторанного бизнеса.



Приложение позволяет делиться новостями заведения с гостями и ускоряет обслуживание. "Трактиръ: Гость" - мобильное приложение для поддержки связи с гостями ресторанов и работы с заказом без участия официанта на смартфонах под управлением операционных систем iOS и Android. 

 



Выгоды:

  • ускорение процесса обслуживания (посетитель ресторана работает с заказом без участия официанта),
  • оперативный вызов официанта,
  • поддержка связи с клиентами (канал коммуникации, рассылка в виде push-сообщений)
  • современное технологичное дополнение к имиджу заведения.
  • получение обратной связи от посетителя.
Как это работает: 

  • Прежде всего гостю необходимо скачать приложение на смартфон с операционной системой Android или iOS;
  • Вторым шагом - получить у официанта специальный QR-код, который привяжет смартфон к открытому заказу;
  • На смартфоне подобрать нужные позиции по меню с указанием количества.
После того, как заказ сформирован, он отправляется в «Трактиръ: Front-Office». Официант может либо подтвердить полученный заказ у гостя, либо сразу передать информацию на кухню.
Все позиции, представленные в меню на мобильном телефоне, сопровождаются описаниями и красочными фотографиями. Информацию можно дополнить рекомендациями по выбору, например, напитков к различным блюдам, что поможет гостям определиться с выбором и повлияет на сумму среднего чека в заведении.
Заказ можно сформировать и заранее, до прихода в заведение. В момент посещения останется только получить QR-код от официанта и отсканировать его на мобильном телефоне. Все позиции автоматически попадут во вновь открытый заказ.
Помимо оформления заказа через приложение можно также вызывать официанта и заказать счет. Информация об этих событиях незамедлительно поступит на рабочее место официанта и на персональный пейджер сотрудника.
Ресторатор, в свою очередь, может публиковать новости заведения, которые будут появляться на мобильных телефонах гостей в виде push-сообщений.

Guest.png
Польза для клиента

Используя мобильное приложение «Трактиръ:Гость», клиент ресторана может:

  • вызвать официанта,
  • запросить счет,
  • видеть стоимость своего заказа,
  • получить информацию по заказу (от времени открытия заказа до имени обслуживающего его официанта),
  • работать с заказом (создание нового заказа, дозаказ, отслеживание статуса заказа),
  • просматривать историю заказов (при желании – повторить заказ, сделанный ранее),
  • оценить блюда, обслуживание или ресторан, оставить отзыв или поделиться с друзьями.
Польза для ресторатора

  • важный рекламный и PR-канал, постоянная связь с клиентом, канал коммуникации: благодаря приложению клиенты будут получать вашу информацию о скидках, новостях, специальных предложениях и акциях (в виде push-сообщений),
  • оперативное отражение ВСЕХ изменений меню в режиме онлайн (благодаря плотной интеграции приложения с программным продуктом «Трактиръ»),
  • приложение может быть использовано как для одного ресторана, так и для сети,
  • имидж: собственное мобильное приложение для ресторана – это современно, технологично и стильно!
  • персонализированный интерфейс приложения может быть разработан специально для вашего заведения, в соответствии со стилем заведения.
  • Реализован полезный как для рестораторов, так и для гостей механизм добавления блюд в избранное: ресторатор видит, какие блюда нравятся гостям, а посетители могут всегда вспомнить о своих любимых блюдах.