Новая страница — Денвик
СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Карла Либкнехта, д.13

Видеонаблюдение

Автоматизация сферы услуг

Сфера услуг – это отрасль, в которой происходит наиболее частый и тесный контакт с клиентами. Этой же сфере присуща конкуренция среди предприятий, оказывающих схожие услуги. Поэтому важнейшей задачей таких организаций является привлечение и удержание клиентов. 

Стоит отметить, что люди склонны доверять проверенным местам: посещают одного и того же парикмахера многие годы, ходят в один и тот же фитнесс – центр или spa-салон до тех пор, пока их устраивает качество обслуживания. Поэтому основными направлениями по работе с клиентами в сфере услуг является разработка привлекательных программ для мотивации клиентов и постоянное повышение уровня обслуживания.

Автоматизация сферы услуг.png
Правильный подбор оборудования и программного обеспечения позволит Вашему предприятию:

  •  Быстро и эффективно работать с клиентами (клиентские базы, карты посетителей и т.д.); 
  •  Повысить лояльность клиентов; 
  •  Вести кадровый учёт и расчёт заработной платы; 
  •  Автоматизировать рабочие графики: запись к мастерам, бронирование помещений и т.д.; 
  •  Получать оперативную и точную информацию о состоянии дел на Вашем предприятии; 
  •  Обеспечить прозрачность финансовых потоков и минимизацию злоупотреблений персонала.
Описание наиболее популярных программных продуктов в сфере предоставления услуг

Системы контроля бизнеса "Девпарк"


Линейка программных продуктов «Системы контроля бизнеса» разработана компанией «Девпарк» для комплексной автоматизации малых и средних предприятий сферы услуг. Для каждого вида услуг разработан свой продукт с учетом его специфических особенностей. Продукты состоят из программных модулей, что позволяет адаптировать их под любую бизнес-модель и приобрести только те компоненты системы, которые нужны в данный момент с возможностью дальнейшего расширения функционала.
В зависимости от необходимости и особенностей бизнеса возможна интеграция систем «Девпарк» с контроллером и турникетами.
Внедрение систем контроля бизнеса «Девпарк» позволяет решить следующие задачи:

  •  контроль денежных поступлений, пресечение воровства персонала, 
  •  привлечение клиентов и укрепление их лояльности за счет повышения качества обслуживания, 
  •  наблюдение за деятельностью предприятия в режиме реального времени, 
  •  улучшение трудовой дисциплины и многое другое. 

«Девпарк Фитнес» - это программный комплекс для автоматизации как небольших фитнес-клубов, так и крупных спортивных комплексов, а также спортивных школ и спортивно-оздоровительных центров.
«Девпарк Платная стоянка» - программа создана для автоматизации платных стоянок и парковок: учета выручки, контроля въезда и выезда автомобилей.
«Девпарк Отель» - программный продукт, предназначенный для автоматизации отелей с почасовой и суточной оплатой, контроля доступа к номерам и дополнительным услугам.
«Девпарк Бассейн» разработан специально для автоматизации плавательных бассейнов и водно-спортивных комплексов.
«Девпарк Общественные бани» предназначен для автоматизации бизнес-процессов и контроля доступа в различные помещения банных комплексов.


«Девпрак Сауна» предназначен в первую очередь для владельцев саун общественного пользования.

«Девпарк Студия» - это программный комплекс для автоматизации студий и школ различной направленности: танцев, йоги, восточных единоборств и т.д.


«Девпарк Билетная система» разработан для организации продажи билетов на различные культурно-массовые мероприятия (киносеансы, концерты, выставки, представления), контроля проходов на них и учета посещаемости.

«Девпарк Бильярд» предназначен как для автоматизации бильярдных клубов, так и для учета пользования бильярдными столами в барах и кафе.


«Девпарк Солярий» позволяет владельцам солярия или студии загара полностью контролировать посещения, выручку и работу персонала.



Хеликс: Фитнес клуб


"Хеликс: Фитнес Клуб" разработан в соответствии с современными тенденциями и позволяет пользователю в простом и удобном виде использовать широкие возможности для эффективной организации фитнес- бизнеса и улучшения финансовых показателей.

Функциональные возможности:
В программе предусмотрены все операции, необходимые для:

  •  владельца бизнеса 
  •  управляющего 
  •  сотрудников и специалистов 
  •  бухгалтера 
  •  клиентов 

Это позволяет:
Владельцу фитнес клуба:
  •  видеть оборот денежных средств 
  •  видеть диаграмму посещений и продаж 
  •  оценивать рентабельность предприятия 
  •  получать любые отчеты о деятельности предприятия 
  •  планировать деятельность клуба 
  •  помогает управлять денежными потоками. 

Управляющему это дает возможность:
  •  вести планирование и контроль загруженностью сотрудников 
  •  контролировать загруженность посещений 
  •  управлять продажами 
  •  управлять закупками 
  •  получать аналитическую отчетность 

Инструктору и тренеру:
  •  планировать групповые занятия 
  •  планировать посещения клиентов 

Бухгалтеру: получать готовые документы для ведения учета.



1С: Салон красоты


Эффективная, легкая в освоении программа для салона красоты, парикмахерской, студии загара, солярия и SPA-салона.

Функциональные возможности:
  •  ведение и анализ клиентской базы; 
  •  реализация системы скидок (персональная скидка клиенту, скидка по типу клиента, скидка по предъявлению карты, накопительная скидка, бонусная система с начислением на лицевой счет, скидка может предоставляться процентом, суммой, подарком, может распространяться на ограниченное количество услуг или товаров, быть ограниченной по времени, может предоставляться лишь некоторым категориям клиентов и т.д.; 
  •  возможность анализа работы сотрудников; 
  •  финансовый анализ работы салона; 
  •  Доступность СМС – сервисов; 
  •  гибкие настройки прав доступа. (для каждого пользователя может быть настроен свой рабочий стол с необходимым набором функций). 

Достоинства программы:
  •  Простота в использовании; 
  •  широкие функциональные возможности программы; 
  •  легкость освоения; 
  •  полноценная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); 
  •  возможность работы с программой удаленно непосредственно из браузера; 
  •  современный интерфейс; 
  •   стабильная работа.