Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410
Семинар

Концепция магазина в условиях кризиса

Приглашаем Вас принять участие в Бизнес-Тренинге "Концепция магазина в условиях кризиса".

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА – повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ и КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ Вашего бизнеса, а также улучшения качества обслуживания.


В рамках семинара мы будем рассказывать о том, как:

  •  оценить свой магазин глазами покупателей;
  •  создать эффективную выкладку;
  •  научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  •  изменить и оптимизировать ассортимент своей торговой точки;
  •  использовать реальные возможности увеличения оборота без дополнительных финансовых вложений на основе внедрения рабочей системы мерчандайзинга;
  •  найти и реализовать преимущества своей торговой точки относительно конкурентов.

Автор и ведущая бизнес-тренинга: Борисова Ирина Владимировна (г.Пермь). Специалист по вопросам управления            ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Опытный практик на рынке оптовой и розничной торговли c многолетним опытом работы, создания и управления крупными региональными торговыми сетями.

Место проведения бизнес-тренинга: г.Киров, ул. М.Гвардии 84/1

Время мероприятия: 

  • 16 мая с 10:00 до 18:00 (2 кофе-брейка и перерыв на обед)

  • 17 мая с 9:00 до 17:00 (2 кофе-брейка и перерыв на обед)

Программа бизнес-тренинга



1-ый день

2-ой день

1. Поведенческие особенности покупателя:

* Эволюция модели поведения покупателя в условиях  кризиса ;

* Какие происходят миграции потребителя ;

* Тактики экономии у потребителей .

 

2. Концепция торговой точки:

* ареал магазина;

* автомобильные потоки;

* критерии оценки проекта.

 

3. Функциональные зоны продаж:

* выделение товара;

* входная группа;

* виды акцентов;

* планировка торгового зала;

* составляющие образа магазина;

* эффективное соотношение площадей.

      


1. Работа с ассортиментом:

* факторы, влияющие на товарооборот;

* барьеры в работе с ассортиментом;

* сбалансированный ассортимент;

* товарные группы и их рейтинг;

* последствия перегруженности ассортимента;

* восприятие цены товара;

* основные показатели анализа товарооборота;

* Эффективные инструменты по увеличению     среднего чека

 

2. Выкладка товара в торговом зале:

* идейное представление товара;

* виды выкладки товара;

* повышение "отдачи" полки.

 

3. Внутримагазинная информация:

* визуальные компоненты;

* рекламная продукция, её значение и применение.

 

4. Виды стимулирования покупателя.

Регистрация на мероприятие

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Войти Регистрация
Корзина на сумму