Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Ссылка на ServiceDesk

Работа с технической и консультационной поддержкой осуществляется в системе  IntraService. 

ServiceDesk (Intraservice)


После заключения договора разовых работ или договора абонентского обслуживания, Ваша компания,объекты обслуживания(Магазины, склады,точки питания ит.д.), лица,имеющие право подачи заявок от имени ваше компании - регистрируются в Системе интрасервис (Intraservice)

Порядок подачи заявок

Подать заявку можно несколькими способами:
  1. по телефону:
    1. 88002002774
    2. +7 (8212) 400-420
  2. по электронной почте - help@denvic.ru
  3. Через web-сайт - ServiceDesk (Intraservice) (вариант самый предпочтительный)

Порядок отслеживания заявок

Поданная заявка в техническую поддержку, попадает в систему ServiceDesk (Intraservice)
Каждой заявке автоматически назначается:
  1. Группа исполнителей
  2. Сервис
  3. Срок реакции на заявку
  4. Нормативный срок выполнения заявки
Исполнителям, руководителям отделов, приходят оповещения о назначенных заявках,о изменениях, комментариях в заявках в виде сообщения электронной почты и PUSH-уведомлений

Регистрация

Вы можете быть еще не зарегистрированы в системе
В этом случае, Вам необходимо пройти регистрацию.
Для этого надо направить письмо на адрес:

info@denvic.ru

с информацией:
  1. Юридическое название компании
  2. адрес и название объекта обслуживания
  3. Должность
  4. ваши ФИО
  5. номер телефона (предпочтителен сотовый)
  6. адрес электронной почты

Порядок работы в ServiceDesk (Intraservice)



Войти Регистрация
Корзина на сумму