СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Володарского, д.150

Видеонаблюдение

Зачем платить, если ничего не ломается? 

Одним из распространённых вопросов наших клиентов является «А зачем мне платить за обслуживание если у меня ничего не ломается?». Вопрос справедливый, поэтому попробуем в нём разобраться с точки зрения нашей организации. 

Допустим, Вы приобрели новенькую модель сканера штрих-кодов и приступили к работе. От сервисного обслуживания Вы отказались и в течении гарантийного срока Вы не испытывали никаких проблем со сканером. Ничего не ломалось – всё было хорошо. Но спустя некоторое время по истечении гарантийного срока что-то случилось и сканер перестал работать. Вы обращаетесь к продавцу или в сервисный центр и тут выясняется, что ремонт будет стоить две трети от стоимости сканера и срок выполнения превысит месяц, а то и два. Почему, как так??? Ответ на вопрос не простой, но мы попробуем объяснить.

дорого.jpg Дело в том, что производители оборудования быстро чинят и быстро находят нужные детали только для гарантийного оборудования, зачастую разбирая вполне рабочие экземпляры для того, чтобы оказать гарантийный ремонт в срок и как можно быстрее, даже себе в убыток. Это зачастую подразумевает гарантийное соглашение, поставляемое вместе с оборудованием. Это обязанность производителя.

В случае же с оборудованием, которое не состоит на гарантии всё несколько иначе. Обязанностей перед покупателем у поставщика больше нет, а значит нести убытки он не хочет и разбирать рабочее оборудование для ремонта вашего сканера (в случае отсутствия запчастей) он не будет. Так же он не предоставит запчасти со своего склада, даже за деньги, если их лимит ниже необходимого для обеспечения гарантийных ремонтов. В случае отсутствия возможностей отгрузки запчастей со склада поставщика, он не откажет в их продаже, он примет на них заказ и передаст его производителю. Но производитель может отгружать либо большими партиями, либо через довольно продолжительные сроки, либо за отдельную надбавку за срочность. Вот в таких случаях и происходит то, что мы наблюдаем: ДОЛГО И ДОРОГО. Так происходит не всегда, но достаточно часто. Почему? Потому что все стараются уменьшить свои затраты и не держать на складе большой запас дорогостоящих деталей, которые, возможно, никогда не пригодятся.

Может показаться, что всё безнадёжно, но это не так. Выход есть и мы его сейчас Вам расскажем. Наша компания, не раз сталкиваясь с подобными вещами за время работы, нашла способ сократить издержки при ремонте не гарантийного оборудования и уменьшить сроки ремонтов. Способ прост: необходимо поставить оборудование на сервисное обслуживание, сразу или за несколько месяцев до окончания гарантии!
сервисное обслуживание.jpg
Дело в том, что наша компания, стремясь предоставить лучший сервис по обслуживаемому оборудованию, за свой счёт формирует наиболее необходимый запас запчастей для ремонта оборудования состоящего на сервисе. Абонентская плата идёт на покрытие расходов по поддержанию этого запаса запчастей на необходимом вам уровне. Не факт, что эти запчасти вам понадобятся, но если такое случится – они всегда будут в наличии. Конечно, это не означает, что стоимость запасных частей будет включена в абонентскую плату (иначе бы такая плата была бы не привлекательной для Вас), но стоимость самих запчастей и работ будет значительно ниже в случае необходимости их замены, да и время выполнения работ вас приятно удивит.

Судите сами: можно экономить на обслуживании оборудования и каждый день переживать, чтобы ничего не произошло и не пришлось покупать новое или можно заключить договор на обслуживание на выгодных для Вас условиях и знать, что в случае поломки всё будет исправлено – быстро и относительно не дорого. К тому же условия всех договоров сервисного обслуживания достаточно гибки и подбираются под каждого клиента индивидуально. В эти условия могут быть включены бесплатные выезды инженера, доставка оборудования в мастерскую для ремонта в случае необходимости, консультации и многое другое. Когда Вы попробуете работать с гарантией договоров сервисного обслуживания, Вы увидите насколько проще и выгоднее стал для Вас ремонт вашего оборудования.