Тарифы на обслуживание ККТ — Денвик
СЫКТЫВКАР
  • УХТА
  • ПЕЧОРА
  • УСИНСК
  • ВОРКУТА
  • КИРОВ

+7 (8212) 400-410

ул. Морозова, 51
Октябрьский пр-т, 131/6 (Торговое оборудование)

ул. Октябрьская 17а, офис 9 (4 этаж)

ул. Ленинградская 23, 2 этаж (вход через магазин «Техника»)

ул. Нефтяников, 38, офис 10, Торгово-деловой центр «Дом Быта»

Центральная площадь, 5, офис 213

ул. Володарского, д.150

Видеонаблюдение

Уважаемые клиенты! 

Вы самостоятельно можете рассчитать стоимость услуг на обслуживание Вашего кассового аппарата или весов. Для расчета стоимости проставьте галочки рядом с интересующими Вас услугами!

Все услуги разделены на две колонки. 

В левой колонке указаны самостоятельные услуги, оказание которых не зависит от наличия других услуг. 

В правой колонке расположены услуги, которые являются связанными с услугами,находящимися с ними в одной строчке и отдельно от них не предоставляются!


Скачать анкету для заключения договора сервисного обслуживания ККМ


Выбор города: Коэффициент: 0.00 , Оборудование: Коэффициент: 0.00
Отметка Код услуги Наименование услуги Стоимость, руб. мес. Отметка Код услуги Наименование услуги Стоимость, руб. мес.
1 Заключение договора 0
2 Консультация с 9 до 18 100 4 Выезд инжененра с 9 до 18 и работы 150
2.1 Консультация с 18 до 23 30 5 Выезд инжененра с 18 до 23 и работы 30
2.2 Консультация с 23 до 8 20 6 Выезд инжененра с 23 до 8 и работы 20
7 Выезд и консультации в выходные и праздничные дни 10
8 Доставка документов, счетов, актов выполненных работ 10 10 Оформление документов о замене ЭКЛЗ и ФП, смене мместа установки, замене ЖКО 10
9 Доставка оборудования для ремонта и обратно 10
11 Срок реакции от 1 часа до 4ех часов 10
12 Срок реакции от 4ех часов до 8ех часов 5
13 Срок реакции от 8 часов до 16 часов 0
21 Замена ЭКЛЗ по предоплате на основании выставленных счетов 22 Специальные условия
0.00 0.00
ИТОГО: 0.00




Примечание: 


1) Услуга с кодом 1 «Заключение договора» и кодом 2 «Консультации с 9 до 18» могут предоставляться независимо от других услуг.
2) Услуга 2.1 «Консультации с 18 до 23» предоставляется только с услугой с кодом 2 «Консультации с 9 до 18».
3) Услуга 2.2 «Консультации с 23 до 8» предоставляется только совместно с услугами 2 и 2.1.
4) Услуга с кодом 4 «Выезд инженера с 9 до 18» не может предоставляться без услуги с кодом 2 «Консультации с 9 до 18». Для того, что бы вызвать инженера необходимо сначала позвонить диспетчеру. Диспетчер, задавая контрольные вопросы по телефону, диагностирует неисправность, дает рекомендации для её устранения и, в случае невозможности устранить неполадки путем консультации, организует выезд инженера.
5) Услуга с кодом 5 «Выезд инженера с 18 до 23» предоставляется только с услугой 2.1 «Консультации с 18 до 23».
6) Услуга с кодом 6 «Выезд инженера с 23 до 8» предоставляется только с услугой 2.2 «Консультации с 23 до 8»
7) Услуга с кодом 7 «Выезд и консультации в выходные и праздничные дни» подразумевает наличие хотя бы одной из услуг выезда или консультации или их комбинации.
8) Услуга 10 «Оформление документов о замене ЭКЛЗ и ФП, смене места установки, замене ЖКО» подразумевает наличие услуги 8 «Доставка документов, счетов, актов выполненных работ».
9) Услуга 9 «Доставка оборудования в ЦТО для ремонта и обратно» подразумевает наличие хотя бы одной из услуг «Выезд инженера».

Подробнее об услугах: 

 
1. Заключение договора - подразумевает едино разовый переход на ЦТО «Формула торговли» (бесплатный в рамках договора с оформлением всех необходимых документов в налоговых органах) или заключение договора обслуживания при приобретении новой ККМ. Заключение договора сервисного обслуживания не подразумевает регистрацию ККМ в налоговых органах. Услуга «Регистрация ККМ в налоговых органах» предоставляется отдельно согласно прейскуранту. 

 
2. Консультации с 9 до 18 - Консультации с 18 до 23 - Консультации с 23 до 8 – в состав услуги входит консультация пользователей по вопросам работы с ККМ, решение возникших неполадок путем телефонных консультаций, удаленное (по телефону) программирование автономных ККМ, консультации по правовым и нормативным вопросам (в рамках сферы деятельности ЦТО). Услуга оказывается в указанное время. В случае обращения пользователя вне диапазона указанного времени взымается дополнительная плата согласно прейскуранту или в обращении отказывается. 

 
3. Выезд инженера с 9 до 18 - Выезд инженера с 18 до 23 - Выезд инженера с 23 до 8 - в состав услуги входит выезд инженера в период и сроки указанные в услуге, а так же в зависимости от выбранных услуг с кодами 7,11,12,13. Выезжающий инженер прибывает к заказчику для оперативного устранения неисправности и ремонта на месте (когда это возможно), замене ЭКЛЗ у заказчика, консультаций по обслуживаемому оборудованию, когда это невозможно сделать удаленно. Оборудование, которое не может быть отремонтировано на месте, в зависимости от выбранной услуги с кодом 9, либо доставляется в ремонт инженером, либо передается заказчику для доставки в стационарный ремонт ЦТО. 

 
4. Выезд и консультации в выходные и праздничные дни – подразумевает выезд или консультацию в выходные и праздничные дни в рамках тех услуг и временных периодов, которые были выбраны. Т.е. Если выбрана услуга «консультации с 9 до 18» и «Выезд и консультации в выходные и праздничные дни», то в выходные и праздничные консультация будет осуществляться с 9 до 18. Выезд осуществляться не будет. Для того, что бы инженер выехал в данной ситуации необходимо либо оплатить выезд и работу инженера отдельно, согласно действующему прейскуранту, либо включить так же услугу «Выезд инженера с 9 до 18». 

 
5. Доставка документов, счетов, актов выполненных работ – подразумевает доставку документов по всему спектру обслуживаемого оборудования в офис к заказчику в кратчайшие сроки (при нахождении офиса заказчика в черте города). 

 
6.Оформление документов о замене ЭКЛЗ и ФП, смене места установки, замене ЖКО – подразумевает подготовку всех необходимых документов. А именно: при замене ЭКЛЗ – подготовка формы КМ-2, заполнения заявления на замену ЭКЛЗ, заполнение паспорта ЭКЛЗ, занесение отметок в паспорт ККМ, отметка в учетном талоне ККМ; при смене места установки – заполнение заявления на смену места установки; при замене ЖКО – заполнение заявления на замену ЖКО. Данная услуга предоставляется совместно с услугой «Доставка документов, счетов, актов выполненных работ» и означает, что все перечисленные документы будут переданы нашими силами заказчику на подпись (либо курьером, если заказчик находится в черте города, либо по почте в противном случае), подписанные документы переданы в налоговые органы, получены обратно после обработки и переданы заказчику. В случае отказа от данной услуги при замене ЭКЛЗ будут составляться только акт КМ-2 и передаваться заказчику вместе с фискальными отчетами. Заказчик самостоятельно составляет и подает заявление в налоговые органы. Все остальные услуги по составлению документов не оказываются. 

 
7. Доставка оборудования в ЦТО для ремонта и обратно – подразумевает наличие одной из услуг «Выезд инженера». Если по прибытии к заказчику инженер устанавливает необходимость стационарного ремонта, то при наличии данной услуги доставка оборудования в ЦТО и обратно будет происходить ситами ЦТО. Если данная услуга не оказывается, то заказчик доставляет оборудование в ЦТО за свой счёт либо оплачивает доставку оборудования согласно прейскуранту. 

 
8. Срок реакции от 1 до 4ех часов - Срок реакции от 4 до 8 часов - Срок реакции от 8 до 16 часов - определяет срок, в течении которого прибудет инженер на объект. Срок от одного до четырех часов фактически означает что инженер подготовится и выедет на объект в течении часа. Крайний срок прибытия инженера на объект не позже 4ех часов с момента обращения. Аналогичный алгоритм применяется и на для остальных сроков реакций. Данная услуга подразумевает наличие одной из услуг «Выезд инженера», при этом время приезда инженера ограничивается так же и от времени оказания этой услуги. При поступлении вызова за час до конца периода оказания услуги «Выезд инженера» оказание услуги может быть перенесено на следующий день, но не позднее срока реакции. Например, если оказывается услуга «Выезд инженера с 9 до 18» и услуга «Срок реакции от 1 до 4 часов», то при поступлении вызова в 17-00 инженер постарается выехать и прибыть к заказчику до 18-00. В случае невозможности прибытия до 18-00 инженер прибудет на следующий день с 9-00 до 12-00. Если следующий день выходной и не выбрана услуга «Выезд и консультации в выходные и праздничные дни», то инженер прибудет в первый рабочий день после выходных, либо за отдельную плату согласно прейскуранту. 

 
9. Коэффициенты – множитель, увеличивающий или уменьшающий стоимость обслуживания в зависимости от города в котором производится обслуживание оборудования. Множитель применяется на полную сумму выбранных услуг. 

 
10. Автономная ККМ - Весы с печатью этикеток - Весы без печати этикеток, электронные – множитель, увеличивающий или уменьшающий стоимость обслуживания в зависимости от вида оборудования. 


 
Выбранный список услуг определяет стоимость одной единицы оборудования в месяц. Периодичность выставления счетов за обслуживание может быть изменена на поквартальные и годовые. Годовые подразумевают предоплату. Изменить список услуг можно только с первого числа месяца. Список услуг является приложением к договору и представляет собой соглашение об уровне сервиса. Данная анкета является подтверждением намерений заказчика о заключении договора сервисного обслуживания.