Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Внедрение ТСД в магазине "НОРД"

20.01.2014

DSCN5272-1.JPGПервый магазин торговой сети "НОРД" открылся в 2003 году. На данный момент сеть включает 2 супермаркета в районе «Орбита», 1 магазин формата «у дома» в Эжвинском районе и 2 мелкооптовых магазина при складах. В торговой сети регулярно проходят различные акции для покупателей на отельные группы товаров. Отличительной особенностью магазинов, является широкий ассортимент рыбной продукции и морепродуктов. 

Автоматизировать процесс приёмки товара и инвентаризации было решено в магазине по адресу: Покровский бульвар 1. Магазин расположен в небольшом торговом комплексе. Площадь торгового зала составляет 520 кв.м. Магазин работает ежедневно с 7 до 23 часов.

Предпосылками автоматизации было желание руководства торговой сети оптимизировать такие бизнес-процессы как:
  • приёмка товара
  • инвентаризвция
  • сбор сведений о товарах
  • формирование накладных
  • печать ценников.
Таким образом, заказчиком была поставлена задача: сократить временные затраты на выполнение основных операций с товаром, упростить управление информационными потоками на складах, в розничной торговле. При приемке товара владеть информацией по заказу из товароучетного ПО. Эту задачи позволило решить внедрение на предприятие терминала сбора данных с ПО Mobile Logistics. Разработанная конфигурация позволяет автоматизировать основные операции:
1. Приход ТМЦ
2. Расход ТМЦ
3. Инвентаризация
4. Контроль ценников
5. «Произвольный» документ (создание любого документа, по усмотрению оператора). 

В качестве оборудования для автоматизации использовался ТСД Honeywell Dolphin 6100. Надежный терминал с высоким классом защиты, имеет возможность сканирования линейных и двумерных штрих-кодов, устойчив к ударам. Цветной яркий дисплей и эргономичный дизайн обеспечивают удобство использование терминала. 

Установленная конфигурация Mobile Logistic позволяет создавать, просматривать и редактировать несколько документов различного типа. Возможен поиск товаров в созданном документе (при просмотре документа). 
При обмене данными с товароучетным ПО - «АСТОР: Ваш магазин 7»,  ведется лог файл (предварительно настраивается). То есть существует возможность восстановить загружаемые данные с ТСД.

В результате проекта, значительно увеличилась оперативность приемки товара и сократились ошибки оператора. В перспективе планируется автоматизация процесса приёмки товара и в других магазинах сети.

DSCN5252-1.JPG сканирование товара.jpg DSCN5261-1.JPG

Поделиться новостью
Корзина на сумму