Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Революция в использовании ТСД

30.10.2014

Лет 10 назад одним из непременных атрибутов автоматизации была такая картина: приезжает товар в магазин, приемщик отбирает образцы товара, складывает их в корзину и корзину отвозит в кабинет оператора. Оператор, запустив 1С, последовательно сканирует штрих-коды с образцов товаров, заводит карточки новых товаров и неторопливо оформляет Приходную накладную, создает Переоценку, печатает ценники и бежит в торговый зал эти ценники раскладывать по залу, пока не на кассе не начали кричать возмущенные покупатели, огорченные очередным повышением цен, не отраженном на ценниках.

Терминалы сбора данных тогда уже были – это были DOS терминалы сбора данных: громоздкие, сложные и дорогие. Далеко не каждая торговая точка могла себе позволить такую роскошь, да и подключение таких ТСД не было всегда таким уж тривиальным занятием. А самое главное – не было понимания – как использовать ТСД.

Прошли годы...В наши дни уже легко можно купить любые ТСД. Вот только процессы приемки, инвентаризации и сбора ценников зачастую находятся на том же стародавнем уровне.

Давайте поговорим о болевых точках любого розничного магазина.

От чего зависит прибыль магазина?

  • От потока покупателей;

  • От экономии на обслуживание магазина;

  • От многих других факторов.

Оставим в данной статье исследование возможностей влияния на покупателя, его предпочтения, работу по увеличению среднего чека и прочие маркетинговые изыски.

Рассмотрим, исключительно, тему оптимизации и контроля закупки товара, предотвращения ошибок персонала, увеличению скорости прохождения товара от приемки до полок в торговом зале.

Основой товародвижения в магазине является штрих-код. Штрих-код – это идентификатор товара на всем протяжении жизненного цикла товара - от его заказа, до его продажи на кассе. Сопровождение движения товара без мобильных устройств является трудоемким и влекущим за собой постоянные ошибки мероприятием.

Терминал сбора данных позволяет сделать мобильной работу оператора и перенести функции:

  • Оформления приходной накладной

  • Переоценки

  • Контроля количества и приходной цены товара по заказу

  • Контроля соответствия поставленного товара ассортиментной матрице и договорным ценам и спецификации договора поставщика
  • с компьютера оператора - непосредственно на место приемки товара (на рампу) и позволяет сотруднику магазина принимать решение о контроле, «вычерке» товара из накладной непосредственно при представителе поставщика, что исключает массу проблем на приемке и очень сильно ускоряет приемку товара и процесс выноса товара в торговый зал.

    Товар, принятый с использованием  ТСД  - принят по штрихкоду, его количество сверено с заказом, а закупочная цена соответствует договорной с поставщиком – это серьёзный  шаг на пути эффективной торговли .

    Это только первый этап по оптимизации работы магазина. Есть еще работа в инвентаризации, печать отсутствующих ценников в зале и многое другое…

    На сегодняшний день наша компания является лидером автоматизации сетевой розничной торговли и общепита в своем регионе. И мы, как всегда, творчески подошли к теме «тотального» использования ТСД в розничной торговле. Мы расширили границы привычного применения ТСД и предлагаем использовать имеющийся функционал по максимуму:

    • На приемке

    • При ревизии
    • Для списания товаров

    • Печати ценников

    • Перемещениях

    • При отгрузке товара оптовым покупателям

    • Для сбора заказов покупателей в торговом зале (в том числе и online)

    Основа такого предложения – специализированная конфигурация MobileLogistics: «Ваш магазин. MobileLogistics и АСТОР. Лицензия Pro Win». Предлагаемое решение- это наша собственная разработка, адаптированная под потребности большинства сетевых магазинов.  В программный продукт включен следующий  функционал:

    • Приемка товара от поставщиков

    - С контролем по ассортиментным матрицам

    - С контролем по договорам

    - С контролем по заказам (в том числе и сформированным в Центре)

    • Инвентаризация (полная и выборочная) в магазине с использованием технологии сравнения данных «двух комиссий». Когда каждый товар сканируется на ТСД независимо двумя комиссиями и производится сравнение полученных Инвентаризационных описей двух комиссий между собой. Данный подход позволяет избежать ошибок и пресловутого «человеческого фактора» при ревизии за счет перепроверки данных между двумя ТСД.

    • Печать ценников в зале с ТСД, в том числе и на мобильный принтер.

    • Проверка выкладки ценников в торговом зале по документу Переоценка.

    • Возможность работы с ТСД «онлайн», когда в ТСД не выгружаются данные справочников и документов, а ТСД «по требованию» на лету получает необходимые данные из товароучетной системы и мгновенно передавать данные с ТСД обратно в товароучетную систему. Такой подход позволяет реализовывать такие необычные схемы как – сбор заявок в торговом зале на отбор товара со склада: Покупатель делает продавцу заявку, получает предчек и пока его оплачивает, данный товар отбирается на складе для покупателя. Как только покупатель товар оплатил – весь товар для него уже подготовлен, вынесен со склада и ожидает выдачи.

    • И многое-многое другое…

    Для клиентов – решение «Ваш магазин. MobileLogistics и АСТОР. Лицензия Pro Win» - возможность работать и заработать деньги в торговле, используя все современные методики работы с ТСД и штрихкодированием, возможность реализовать свои идеи и уникальные бизнес-процессы, которые специалисты компании «ДЕНВИК» адаптируют под вас. А если им понравится ваша идея, то данная разработка будет для Вас бесплатной и будет включена в очередной типовой релиз.


    Поделиться новостью
    Корзина на сумму