Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Как не разориться в борьбе за клиента?

15.02.2015 Как не разориться в борьбе за клиента?

В розничной торговле, каждый владелец будь то магазина или розничной сети хорошо знаком с значениями слов: конкуренция, кризис,снижение доходности...

Мы с Вами ведем борьбу за покупателя, за его кошелек. А «кошелек» у покупателя один, и он не бездонный. Если покупатель купил что-то в соседнем магазине, значит он эту сумму уже не потратит у Вас в магазине. А покупатель нынче пошел придирчивый и капризный.

  • Как удержать его?

  • Как сделать так, чтобы он приходил к вам снова и снова в магазин?

Напрашивается простое решение: «Давать покупателю скидки!!!» А так ли скидки хороши ??? Давайте разберем:

  • Предположим, покупатель берет товар за 1000 р.

  • Вы даете ему скидку – 5 %

  • Покупатель уходит довольный с товаром за 1000 р., за который заплачено – 950 р. 

  • Т.е у покупателя в кошельке осталась лежать купюра в 50 рублей (которая могла быть вашей!)

  • Эти 50 р. покупатель уже потратит в другом магазине

  • Вы просто продали покупателю товар дешевле, но покупатель не обещал, что вернется к вам в магазин снова

  • Т.е. снизив цену на 5%, вы не приобрели лояльность покупателя, а просто снизили свою торговую наценку

НО! Есть современный механизм – «БОНУСЫ», который не имеет такого недостатка.

fotolia_25371195.jpg

Что такое «БОНУСЫ»?

Рассмотрим тот же пример:

  • Предположим, покупатель берет товар за 1000 р.

  • Вы начисляете ему бонус – 5% (это 50 бонусов/рублей)

  • Покупатель уходит довольный с товаром за 1000 р., за который заплачено (!!!) – 1000 р.
  • Т.е. у покупателя в кошельке ничего не осталось, только на его бонусную карту вы начислили - 50 бонусов/рублей
  • Покупатель – эти 50 бонусов/рублей придет тратить в Ваш магазин (ведь это Ваши бонусы!)
  • В правилах списания бонусов, вы установили, что оплатить бонусами можно не более 50% чека
  • В этом случае, покупатель купит у вас товар на 100 р., половину этой суммы он оплатит бонусами, а половину деньгами

  • И вы снова в кассу получите деньги, на которые снова начислите бонусы…

Здесь есть одна хитрость:

Когда покупатель придет к вам тратить свои накопленные  бонусы, он все равно купит что-то еще и потратит больше денег (ведь другие методы стимулирования продажи никто не отменял, и ваш персонал, выкладка, приятная музыка, аромат в торговом зале, товары-маячки и т.д. помогут покупателю набрать полную корзину товара).

  • За что, конечно же, вы снова начисляете ему бонусы.

  • Что даст покупателю повод снова прийти к вам и их потратить

Заманчиво ??? Вы можете присоединиться к проекту CityCard в Республике Коми уже сегодня. Итак, мы предлагаем:

  • Оперативно внедрить на Вашем предприятии бонусную систему лояльности - готовое решение для торгово-сервисных предприятий (ТСП) по привлечению и удержанию наиболее активной платежеспособной части населения, что в конечном итоге, направлено на увеличение доходов ТСП.
  • Настроить систему для решения задач конкретно Вашего предприятия — возможности нашей системы практически не ограничены.
  • Возможность сообщить о себе огромному количеству пользователей карт: Интернет, SMS и e-mail рассылка.
  • Возможность сообщить о ваших предложениях целевой группе потребителей.
  • Использовать CRM систему с большими аналитическими возможностями.
  • Аналитическую информацию по поведению различных групп потребителей в разных сегментах рынка.

Ждём Ваших заявок на подключение к системе по тел. (8212) 29-84-22. Первые 20 торговых точек в Республике Коми подключаются БЕСПЛАТНО! 

karty.JPG


Поделиться новостью
Корзина на сумму