Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Зачем платить если ничего не ломается?

29.04.2015 Зачем платить если ничего не ломается?

Одним из распространённых вопросов наших клиентов является «А зачем мне платить за обслуживание если у меня ничего не ломается?». Вопрос справедливый, разобраться с ответом попытался руководитель нашего сервисного центра.  Порция ответов на Ваши "почемучки" уже  в блоге нашей компании. В статье мы попытались рассказать из чего складывается стоимость послегарантийного ремонта оборудования  и как можно избежать лишних затрат во время его поломки. Судите сами: можно экономить на обслуживании оборудования и каждый день переживать, чтобы ничего не произошло и не пришлось покупать новое или можно заключить договор на обслуживание на выгодных для Вас условиях и знать, что в случае поломки всё будет исправлено – быстро и относительно не дорого.

   

Зачем платить если ничего не ломается?



Поделиться

Все новости