Сыктывкар
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Печора
  • Усинск
  • Воркута
  • Киров
  • Краснодар
+7 (8212) 400-410

Системы лояльности

О системах лояльности в магазинах и сетях магазинов

Розничный бизнес сейчас стал сложным.

Сложным стал и покупатель, придирчивым, капризным, весьма разборчивым.

В магазин с прилавком он уже не пойдет, а если скидку не дадут, то и носик поморщит

В общем, нельзя теперь просто открыть магазин и торговать.

Теперь надо за клиента “бороться”


(А как бороться за клиента, если ты его не знаешь?)


Наверное надо с ним познакомиться? - скажете Вы и будете правы


(но)


Познакомиться можно с девушкой или с парнем, познакомиться можно на вечеринке, много где, но такой круг знакомств все таки ограничен, и уж точно, нельзя познакомиться со всеми покупателями ваших магазинов лично. Их слишком много, они непостоянны, да и ресурса человеческой памяти не хватит отслеживать все знакомства, а уж тем более взаимодействовать с ними по различным каналам.


(решение есть)


Если каждому клиенту дать свой номер, в виде дисконтной карты, номера карты в Мобильном приложении или знать номер мобильного телефона клиента, то вводя номер карты или телефон при каждой продаже (в каждом чеке) на кассе, мы (вернее даже не мы, а “Система лояльности”) можем знать, что именно, когда, как часто покупает наш клиент.

Но заставить клиента просто так предъявлять карту или номер телефона не получиться - отношения магазин-клиент - это ведь обмен, значит нам (магазину) надо что-то дать клиенту, с тем, чтобы побудить его носить нашу дисконтную карту и предъявлять ее в магазине

А дать клиенту мы можем только - выгоду от покупок в нашем магазине


Как раз предоставлением выгод клиенту при покупках в нашем магазине и занимается такая система лояльности как: RS.Loyalty


(что мы можем дать клиенту?)

И все это персонально (т.е. лично) - для тех, кто:


Представьте себе, “большой брат” следит за вами

И этот “большой брат” - RS.Loyalty


(немного о бонусах)


Бонус - это очень хитрый предмет - вроде он есть, а вот его нет (с) Винни-Пух


Начнем с вопроса: чем хороши скидки?

Скидка - это просто снижение цены. Скидка помогает сделать импульсивную продажу

Но у скидки есть один серьезный минус - скидка - это когда вы оставили эти деньги в кошельке у клиента, и совсем не факт, что эти деньги из кошелька клиента вернутся к вам обратно, вполне возможно они уйдут к вашему конкуренту


(решение)

Начисляя бонус за покупку - вы действительно даете скидку клиенту, но оставляете ее у себя в кассе.

Т.е. это “отложенная скидка”

Клиенту нужно прийти второй раз, чтобы эти “отложенную скидку” забрать, а чтобы ее забрать - надо снова что-то купить.

А если клиент что-то купил, то он опять получит бонус - уже с новой покупки

(какой-то замкнутый круг получается для покупателя, а для вас - бесконечная череда продаж)


(немного о купонах)

Купоны в RS.Loyalty - это слип (небольшой кусочек бумаги в конце чека), в котором Вы напишете свою рекламу, напишете, что даете скидку на такой-то и такой-то продукт при следующем посещении или просто подарите клиенту 50 р. скидки на следующей покупке

Купоны - это способ взаимодействия с клиентами, которые не захотели взять ваш карту, это способ быстрой дополнительной мотивации клиента на распродажу той или иной продукции (а также многое и многое другое)


Резюме

Мало выпустить бонусные карты

Мало настроить начисления и списания бонусов и скидок

Мало собрать анкетные данные или делать push или sms-рассылки


Система лояльности - это нечто большее, нежели бонусы, скидки, купоны, рассылки - это окно (или дверь, если хотите) в мир Вашего (именно Вашего) клиента, через которое Вы сможете с Вашим клиентом дружить, обмениваться интересами и удовлетворять его потребности


Обращайтесь к нам, поможем


Корзина на сумму